25 марта, суббота  |  Последнее обновление — 18:24  |  vz.ru

Главная тема


Евросоюз признал неисправимые ошибки

«Что там ляпнула мама»


Максакова прокомментировала убийство Вороненкова

натянутые отношения


Чешские биатлонисты начали новую кампанию против России

ошибка самоволки


СМИ: Часовые на КПП воинской части в Чечне сами открыли ворота нападавшим

территория ссср


Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве

«в долгосрочной перспективе»


Маккейн нашел для США соперника опаснее России

вышли на митинг


Полиция отбила Навального у разгневанных историей с Родиной-матерью волгоградцев

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

«в повестке дня»


Судьба «дочки» Сбербанка стала предметом разговора МВФ с Киевом

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Литва направила данные о российском телеканале шведской полиции

12 января 2016, 20:05

Версия для печати

Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию обвинила российский телевизионный канал «РТР-Планета», зарегистрированный в Швеции, в подстрекательстве к войне и разжиганию розни и передала информацию об этом шведской полиции, заявил новостному радио Lietuvos zinios председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас.

Литва отправила Швеции необходимый материал после запроса шведского партнера. «Они нас информировали, что на основе нашей информации обратились в полицию, расследуют эту информацию, которую мы выявили и отправили», - передает РИА «Новости» слова Вайтекунаса.

По словам председателя, это первый случай, когда представленные комиссией данные рассматриваются правоохранительными органами. Шведская компания в свою очередь подтверждает, что обратилась в полицию после получения необходимой информации от литовского партнера.

В декабре прошлого года литовская комиссия по телевидению и радиовещанию выявила, что в показанной 29 ноября программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» были нарушены законы Литвы и прослеживалось подстрекательство к межнациональной розне и ненависть к стране. Комиссия обязала всех действующих ретрансляторов канала «РТР-Планета» на год перевести канал в платный пакет услуг.

До этого, в июле 2015 года закончилось действие запрета на трансляцию программ российского телеканала «РТР-Планета», который был введен 13 апреля по решению литовской Комиссии по радио и телевидению.

8 апреля госкомиссия Литвы приняла решение о приостановке вещания телеканала «РТР-Планета» на три месяца из-за программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», которая вышла в эфир 12 марта.

В Литве ведется активная борьба с телеканалами, транслирующими мнения, отличающиеся от позиции руководства страны.

7 января 2015 года литовская комиссия по телевидению и радиовещанию в среду приняла решение о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканала «Рен ТВ Балтия» в республике. Кроме того, комиссия усмотрела множество якобы нарушений журналистской этики в передачах каналов «РТР-Планета» и «НТВ-Мир».

Однако позже Вильнюсский окружной административный суд отказался санкционировать решение литовской комиссии по телевидению и радиовещанию о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканала «Рен ТВ Балтия» в республике.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............