Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.
0 комментариевHonda и Acura объявили о прекращении поставок автомобилей в Россию
Руководство российского представительства Honda объявило своим сотрудникам и дилерам, что до конца 2015 года прекратит ввозить в Россию автомобили, мотоциклы и силовую технику; в данный момент компания собирается сосредоточиться на продаже запчастей и сервисном обслуживании.
Обязательства компании, взятые на 2015 год, сохраняются в полном объеме: 1 тыс. автомобилей, продажи которых запланированы в России, будут реализованы, но после этого через представительство техника поставляться не будет. В основном, это касается модели CR-V, пишет журнал «За рулем» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
По словам источника, большая часть персонала представительства будет сокращена, ряды дилеров также существенно сократятся, хотя у них останется возможность ввозить автомобили самостоятельно.
Издание сообщает, что планы продаж нового, третьего поколения кроссовера Honda Pilot, видимо, так и останутся нереализованными, тем более что возникли трудности с сертификацией модели.
Аналогичное решение принято и по премиальному бренду Acura: представительство обещало дилерам выполнить свои обязательства по модели MDX, после чего также прекращает реализацию автомобилей в России, сосредоточившись на сервисном обслуживании.
Отметим, что компания заняла выжидательную позицию, и об окончательном уходе марок Honda и Acura с российского рынка речи пока нет.
Напомним, недавно Honda отменила специальное предложение на CR-V, в результате модель прибавила в цене 100 тыс. рублей. Сейчас в России продаются лишь кроссоверы CR-V и остатки Сrosstour и Honda Pilot второго поколения.
Дела компании на российском рынке уже давно идут неважно: согласно статистике AEB, за семь месяцев с начала года продажи Honda сократились на 78% относительно того же периода прошлого года – до 2 тыс. 742 штук, по сравнению с 12 тыс. 424 проданными автомобилями в 2014 году.
31 августа сообщалось, что по данным бухгалтерской отчетности, работающие на российском авторынке иностранные компании в 2014 году зафиксировали либо серьезные убытки, либо существенный спад чистой прибыли.
Рекордные убытки понесло российское представительство концерна Volkswagen, в минус ушли российские «дочки» Kia, BMW, Ford, Subaru, Nissan и General Motors. При этом на фоне общего падения в выигрыше остался по итогам прошлого года российский дистрибьютор Mercedes-Benz, который на падающем рынке извлек рекордную для себя прибыль – 5,7 млрд рублей.
До этого стало известно, что автоконцерны начали повышать цены на машины на фоне падения рубля. В частности, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen намерены продавать автомобили в среднем на 5% дороже.
По данным за июль продажи автомобилей в России упали на 27,5%. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в первом полугодии сократились на 36,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 782 тыс. 94 единицы.
В мае 2015 года продажи легковых автомобилей в России резко сократились в годовом выражении – сразу на 37,7%, до 125,8 тыс. единиц. В апреле 2015 года было продано 132,456 тыс. легковых автомобилей. Продажи упали на 41,5%, или на 94 тыс. штук по сравнению с апрелем 2014 года.
Как сообщалось 1 июля, тольяттинский завод GM-Avtovaz по итогам первого полугодия снизил объемы производства на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В марте руководство компании General Motors в России заявило, что в середине текущего года законсервирует завод GM Auto в Санкт-Петербурге. Также американский автопроизводитель объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части моделей Chevrolet. Кроме того, в компании заявили о прекращении контрактной сборки автомобилей на ГАЗе в Нижнем Новгороде 2015 году.