31 мая, воскресенье  |  Последнее обновление — 13:45  |  vz.ru
Разделы

Это война, где не надо убивать

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Мы с Оксаной везли в реанимацию старика, которому стало плохо. Я не понимала, что происходит, и спросила Оксану, что с ним. Оксана резко ответила: «Умирает он, Аня». Подробности...

Спасет ли Россия Европу в Ливии

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Россия не заинтересована в усилении своего военного присутствия на ливийской земле. Но в этом должна быть заинтересована Европа – ведь только российские военные смогут спасти Евросоюз от очередного поражения в конфликте с турками. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Американским соцсетям придется соблюдать российские законы

Александр Малькевич, президент Фонда защиты национальных ценностей
Весь мир беспокоит проблема распространения фейков и незаконного контента. Ни одно государство просто не в состоянии бороться с ним самостоятельно – без привлечения самих площадок, вроде Facebook и YouTube. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

    Протестующие в США громят улицы и полицейские участки

    В Миннеаполисе четвертый день продолжаются массовые беспорядки после убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда. В городе введен режим чрезвычайного положения и направлено свыше 500 бойцов Национальной гвардии США. Массовые акции протеста проходят также в других городах Америки
    Подробности...

    В России отметили день пограничника

    28 мая исполнилось 102 года со дня основания в России пограничных войск. По этому случаю во многих городах страны бывшие военнослужащие устроили празднества. Не помешали даже введенные в стране санитарные меры
    Подробности...

    В Россию прибыла первая партия аппаратов ИВЛ из США

    Вечером 21 мая в московский аэропорт Внуково из США прибыла первая партия аппаратов искусственной вентиляции легких. Груз в аэропорту встречали посол США в России Джон Салливан и заместитель гендиректора Центра им. Пирогова Дмитрий Никитенко, сопровождал его помощник главы USAID Брок Бирман
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Роскосмос анонсировал испытания двух новых ракет в 2020 году

        Главная тема


        Как США пытаются разорвать Китай на десятки удельных княжеств

        «получила бесплатно»


        Экс-премьер Украины напомнил о подаренных ей Советским Союзом землях

        «устаревшая группа стран»


        Трамп решил пригласить на саммит G7 Россию, Индию, Австралию и Южную Корею

        акции протеста


        В Вашингтоне полиция открыла огонь по протестующим перечными шариками

        Видео

        Испытание коронавирусом


        Российская экономика оказалась прочнее западной

        дивизия СС «Галичина»


        Киев нанес удар по украинским фашистам

        «Я не могу дышать»


        Убийства черных разрушают светлый образ американской полиции

        «присвоение» кириллицы


        Русские удивятся своим проступкам перед Болгарией

        Распространение фейков


        Александр Малькевич: Американским соцсетям придется соблюдать российские законы

        Необходимость выживания


        Андрей Бабицкий: Либерализм ведет к гомосексуализму

        Нытье в эфире


        Игорь Мальцев: У «звезд» настало время обалденных историй

        викторина


        Какие эпидемии страшнее коронавируса?

        на ваш взгляд


        Вы проверите своего домашнего питомца на COVID после сообщений о заражении коронавирусом московской кошки?

        Проект закона об ограничении рекламы фаст-фуда внесли в Госдуму

        7 июля 2015, 16:16

        Версия для печати

        Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков внес в Госдуму законопроект, устанавливающий ограничения на рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров.

        Реклама данных пищевых в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пищевых продуктов, с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров, говорится в проекте закона, опубликованного на сайте Госдумы.

        В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, по мнению Шестакова, продолжительность предупреждения о вреде продукта должна составлять не менее чем три секунды, а в видеороликах – не менее пяти секунд. Кроме того, предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее 10% рекламной площади.

        Депутат также предлагает запретить проведение рекламных акций вредных продуктов, сопровождающихся раздачей фаст-фуда или подарков.

        «Установлена необходимость создания у населения, в том числе у детей и подростков, культуры рационального питания, способствующей сохранению нормальной массы тела, нормального уровня артериального давления, а также нормальной концентрации в крови холестерина и глюкозы», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

        Шестаков напомнил, что в детском и подростковом возрасте, а также среди молодежи примерно до 25 лет основной причиной ожирения является употребление в пищу большого количества высококалорийных продуктов (шоколадки, чипсы, фаст-фуд) и сладких напитков на фоне дефицита физической активности. Реклама фаст-фуда не должна осуждать воздержание от его употребления, обращаться к несовершеннолетним и использовать их образы, побуждать к отказу от здорового питания, считает депутат.

        Напомним, ранее сообщалось, что депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, в результате реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена.

        «Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», – заявил Шестаков. Вредные продукты, уверен депутат, «противопоставляют себя национальной пище».

        «Юридическая практика по этой проблеме уже есть в Канаде, Малайзии, Южной Корее и других странах», - сообщил представитель юридической фирмы Carnelutti Винченцо Трани (сотрудничает с Шестаковым по линии Федерации самбо и организации инвестфорумов в Италии).

        С последствиями предлагаемых ограничений столкнутся не только производители и сети фастфуда, но и рекламный рынок, и так переживающий стремительное падение. В первом квартале он упал на 17%, до 63,9 млрд рублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России.

        Исходя из предложенных Шестаковым критериев, фактически под запрет может попасть реклама маргарина и отдельные виды колбас.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............