Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.
3 комментарияНа рекламный плакат в Красноярском крае поместили героев комедий Гайдая на фоне Рейхстага
Рекламный плакат на пивном магазине в городе Канске Красноярского края с героями комедий Леонида Гайдая – Трусом, Балбесом и Бывалым, распивающими пиво на фоне Рейхстага, возмутил местных жителей и вызвал новый общественный скандал, сообщают региональные СМИ.
На плакате трое приятелей распивают пенный напиток на фоне взятия советскими солдатами Рейхстага, передает «ФедералПресс». Также на баннере присутствует надпись «За Победу», к одежде героев пририсованы георгиевские ленты.
Плакат разместил хозяин магазина на улице Гвардейской, сообщают «НГС.Новости». В полицию поступили жалобы от жителей города и местных телевизионщиков. Сейчас проводится проверка.
По состоянию на 9 апреля, баннер был демонтирован.
Между тем, предприниматель вовсе не считает свой баннер рекламой и не видит в нем ничего предосудительного, сообщает «Комсомольская правда».
«Я сделал это без всякой задней мысли, чтобы поздравить ветеранов! - клянется Олег Погодин. - Там нигде нет слов «пиво» и «магазин». Просто три уважаемых и известных человека выпивают за победу. Скажите, что в этом такого? В чем кощунство?», - заявил хозяин торговой точки Олег Погодин.
«А за Победу солдаты всегда выпивали, разве нет? - продолжает рассуждать Погодин. - Я обыкновенный коммерсант, попросил товарища соорудить плакат. Тот содрал картинку с какого-то сайта, и все. Мы сами не ожидали, что будет такой ажиотаж», - добавил Погодин.
«Несмотря на то, что Никулин воевал, он бы не обрадовался, увидев такой плакат», - считает Константин Карпухин, историк и краевед, автор книги «Красноярск-Берлин, 1941-1945».
«Наверное, неправильно зарабатывать деньги на вечном. На том, что прошло кровавой нитью через каждую семью в России. Конечно, проблема в том, что люди кинулись зарабатывать, хотят выжить. Но те люди, которые отдали за нас жизни, тоже хотели жить. Потому мы и живем, что ни отдали за нас свои жизни. Не забывайте об этом! Мне кажется, информацию о войне надо популяризировать и доносить не только «для галочки», а от души», - отметил историк.
Напомним также, в марте в Красноярске прошло соревнование среди кондитеров, посвященное 70-летию Победы. Участники представили торты, украшенные сладкими похоронками, Вечным огнем, памятником Родине-матери, а победителем стал торт с фигурой отца, выносящего мертвого ребенка из горящей Хатыни.
Конкурс вызвал большой общественный резонанс, в Сети назвали его проведение кощунством. В свою защиту организаторы заявили, что работы конкурсантов не предназначались для употребления в пищу и расценивать их нужно как произведения искусства, а не еду.
Позже стало известно об отставке министра культуры Красноярского края Елены Паздниковой.