Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
13 комментариевЯндекс рассказал о покупательском поведении россиян в Сети
Доля россиян, хотя бы раз делавших заказ в интернет-магазине за границей, в 2014 году выросла с 36% до 50%, следует из данных опроса «Яндекс.Маркет» и компании GfK.
Услугами российских магазинов по-прежнему пользуются больше 90% опрошенных, передает РИА «Новости».
Среди главных причин покупки на иностранных сайтах респонденты назвали широкий ассортимент, дешевизну и высокое качество товаров. Отказываются от покупок за рубежом в основном из-за отсутствия такой необходимости, долгих сроков доставки и опасения стать жертвой мошенников.
Особенно сильно выросла популярность китайских интернет-магазинов, которыми пользовались 39% опрошенных (в 2013 году - 25%). Для сравнения, в англоязычных магазинах других стран товар покупали 26% респондентов (21% в 2013). Чем меньше город, тем больше доля жителей, которые делают заказы в Китае, и меньше доля тех, кто покупает товары в других странах. В Москве это примерно одинаковые аудитории онлайн-покупателей.
В России большинство людей заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, мобильные телефоны и планшеты, за рубежом - одежду и обувь, детские товары, мобильные телефоны и планшеты, косметику и парфюмерию. В китайских магазинах чаще покупают мобильные устройства, в англоязычных магазинах других стран - косметику.
Опрос проходил в 2014 году и, по мнению команды «Яндекс.Маркета», выявленные тенденции в целом сохраняются. В ходе исследования было опрошено более 2 тыс. российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.