28 июня, среда  |  Последнее обновление — 02:56  |  vz.ru

Главная тема


Камчатка восстанавливает свои морские ворота

«памятник культуры»


В МГЮА объяснили появление доски Сталину

война против игил


Опубликовано видео снайперской дуэли с участием женщины в Ракке

новые подходы


Предложено смягчить запрет на демонстрацию свастики в России

скрытая камера


Продюсер CNN признал «полной чушью» «истории про Россию»

на высшем уровне


Трамп оказался не готов к «медвежьим объятиям» премьера Индии (видео)

Спикер Верховной рады


Парубий увидел в «Северном потоке – 2» повод для «вторжения российской армии на Украину»

армия и вооружение


Строительство подлодок типа «Лада» решено продолжить

«не останется и костей»


Тимошенко обозначила «единственную надежду на спасение Украины»

Флешмоб #Лешаправ


Сергей Худиев: Я не хочу, чтобы этих подростков, как в демократических странах, сажали за решетку

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

Минтранс признал невозможность разработки нового самолета на базе Ан-2

19 сентября 2014, 15:36

Версия для печати

Разработать новый региональный самолет на базе Ан-2 на данный момент невозможно, так как утрачены авторские права и документация на эту модель самолета, сообщил на кругом столе по развитию региональной авиации в рамках Сочинского инвестиционного форума замминистра транспорта Юрий Слюсарь.

«Что касается Ан-2... Прав (авторских) нет. Понятное дело, что у покойного Антонова они были... Но сейчас их нет ни то что у нас, на Украине их нет, даже в Польше нет (там также выпускался Ан-2). Соответственно, существует нормативная проблема в том, чтобы вписаться в те правила, которые сейчас существуют», - приводит слова замминистра ИТАР-ТАСС.

В России ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. «По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», - добавил Слюсарь.

Ан-2 легкий многоцелевой самолет, используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский, и состоит на вооружении ВВС многих стран.

По данным Ростеха, на сегодняшний момент 90% парка малой авиации России составляют устаревшие Ан-2.

Заменить устаревшие самолеты может новый региональный самолет «Рысачок», который был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году. В настоящее время проводятся сертификационные испытания самолета, серийное производство планируется начать с 2015 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............