Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
9 комментариевEurocontrol: Запрет полетов над восточной Украиной затронет 350 рейсов в день
Eurocontrol: Запрет полетов над восточной Украиной затронет
Запрет полетов над восточной Украиной затронет 350 рейсов в день, заявил в пятницу высокопоставленный представитель европейской диспетчерской службы Eurocontrol Брайан Флинн.
«Мы говорим примерно о 350 полетов в день, это около 1% европейской авиации. Это не такое значительное отклонение от маршрута, просто повысится загруженность воздушного пространства Польши, Болгарии и Турции. Возможно, будут очень небольшие задержки, это не должно оказать значительного влияния на пассажиров», — сказал Флинн, отвечая на вопрос, как запрет полетов над частью украинского воздушного пространства отразится на воздушном движении, передает РИА «Новости».
- ДНР согласилась передать тела пассажиров малайзийского Boeing в Харьков
- Премьер ДНР не подтвердил обнаружение «черных ящиков»
- СБУ заявила о задержании россиян, якобы корректировавших огонь из установки «Бук»
- Австралийка потеряла родственников в двух разных авариях Boeing малайзийских авиалиний
- Обнаружены около 200 тел погибших в катастрофе малайзийского Boeing
По его словам, этот маршрут используют «по меньшей мере 30-40 компаний».
Накануне Eurocontrol сообщил, что после крушения малайзийского лайнера в небе над Украиной был полностью закрыт для полетов Днепропетровский район полетной информации. По данным государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Украины «Украэрорух», этот район охватывает воздушное пространство над Днепропетровской, Донецкой, Харьковской, Луганской, Запорожской и восточными частями Полтавской и Сумской областей.
Напомним, в четверг Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы. На борту находились 298 человек, все они погибли. Спасатели нашли «черные ящики» лайнера, также обнаружены тела примерно 200 пассажиров.
Минобороны указало, что Киев имеет в районе Донецка 27 установок комплекса «Бук М1», способных поразить цели на всем диапазоне высот. Минобороны России зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер.
Украинские власти утверждают, что самолет сбили из зенитно-ракетного комплекса «Бук». ДНР отвергла причастность к уничтожению лайнера. А в пятницу утром военные доложили президенту Украины Петру Порошенко, что ополченцы не захватывали украинские комплексы «Бук» и С-300. Вместе с тем, в ЛНР заявили, что Boeing сбил украинский самолет Су-25.
Соединенные Штаты заявили, что потерпевший крушение на Украине малайзийский Boeing 777 был сбит ракетой «земля-воздух», не уточнив, однако, на какой из сторон конфликта лежит ответственность за произошедшее.
Вашингтон призвал все стороны конфликта на Украине к прекращению огня для проведения международного расследования крушения авиалайнера Malaysia Airlines. Но министр обороны ДНР Игорь Стрелков заявил, что для объективного расследования причин крушения малайзийского Boeing 777 перемирия не требуется.
По предварительным данным, россиян на борту не было, номогли находиться 23 американца, девять британцев и четверо французов. Официально подтверждена гибель 23 австралийцев.
Источник в Росавиации заявил, что нападение на Boeing могло быть попыткой сбить самолет президента России Владимира Путина, так как их маршруты пересекались, а цвета фюзеляжа двух самолетов похожи. Сам президент Владимир Путин возложил ответственность за гибель Boeing на Украину. Он также выразил соболезнования в связи с этой трагедией и заявил, что авиакатастрофа подтверждает необходимость скорейшего урегулирования кризиса на Украине.
Кроме того, австралийский премьер-министр Тони Эбботта предупредил, что на Россию может лечь значительная доля ответственности за авиакатастрофу.