Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
2 комментарияСтартовали ходовые испытания подлодки «Новороссийск» для Черноморского флота
Стартовали ходовые испытания подлодки «Новороссийск» для Чер
Ходовые испытания головной дизель-электрической подводной лодки «Новороссийск» (проект 636.3 «Варшавянка») начались в пятницу в Балтийском море, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Подлодка только что вышла из Петербурга и отправилась на морские полигоны Балтийского флота», - сказал источник ИТАР-ТАСС, напомнив, что субмарина пробудет в море чуть меньше месяца и по возвращении будет подготовлена к сдаче Черноморскому флоту в конце июня.
Ранее сообщалось, что подлодка «Новороссийск» должна досрочно поступить в распоряжение Черноморского флота России в 2014 году.
На морских полигонах Балтфлота будет проверена работа всех систем и механизмов, различные режимы и скорости хода головной «Варшавянки». «Эта модернизация 636-го проекта предусматривает установку и монтаж новых изделий, дополнительную комплектацию систем», - пояснил источник в ОПК.
Дизель-электрическая подлодка «Новороссийск» была спущена на воду в Петербурге осенью 2013 года. Швартовные испытания подлодки начались 3 февраля и продлились, согласно графику, три месяца. Недавно подлодка завершила процедуру размагничивания.
Всего для Черноморского флота планируется построить шесть подлодок проекта 636. Вторую лодку этого проекта – «Ростов на Дону» - заложили в ноябре 2011 года, третью – «Старый Оскол» - в августе 2012 года, четвертую – «Краснодар» - в феврале 2014 года.
Они, как отмечал главком ВМФ, «составят полноценное соединение, которое позволит черноморцам совместно с надводными силами и противолодочной авиацией решать комплексные задачи в своей операционной зоне ответственности». Кроме того, они усилят потенциал постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.
Дизель-электрические подлодки призваны стать важной частью флотских группировок в ближней морской зоне. Их действия предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Одной из задач таких субмарин является защита морских коммуникаций.
Скорость надводного хода подлодок - 20 узлов, предельная глубина погружения - около 300 метров, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека, подводное водоизмещение - около 4 тыс. тонн.
Отметим, что, по словам министра обороны Сергея Шойгу, на развитие флота до 2020 года потратят 86 млрд рублей.