27 мая, среда  |  Последнее обновление — 09:07  |  vz.ru
Разделы

Мы можем извлечь из пандемии пользу

Тимур Шерзад, журналист
Пандемия может принести миру не только человеческие страдания, гигантские убытки и замедление экономики. Если нам повезет, то в долгосрочной перспективе человечество может и выиграть. И особенно – наша страна. Подробности...

Как умирает легендарный «Антонов»

Андрей Манчук, политолог
Украина пытается хоть кому-нибудь продать своего главного и единственного авиапроизводителя. Того самого, который когда-то сделал самый большой самолет в мире – легендарный Ан-225 «Мрия». Но никому, кроме России, он не нужен. Подробности...
Обсуждение: 50 комментариев

Списывать проблемы на козни русских – тревожный симптом

Сергей Худиев, публицист, богослов
Если граждане США не верят медиа свободного мира настолько, что обращаются в поисках информации к «русской пропаганде», то это указывает на серьезный внутренний кризис в самой Америке. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

    В Россию прибыла первая партия аппаратов ИВЛ из США

    Вечером 21 мая в московский аэропорт Внуково из США прибыла первая партия аппаратов искусственной вентиляции легких. Груз в аэропорту встречали посол США в России Джон Салливан и заместитель гендиректора Центра им. Пирогова Дмитрий Никитенко, сопровождал его помощник главы USAID Брок Бирман
    Подробности...

    Куклы и манекены заменили людей на стадионах и в ресторанах

    Пока люди сидят по домам, во многих странах мира места на стадионах и столики в кафе «оккупируют» манекены, куклы и плюшевые игрушки. Впрочем, где-то – например, в Южной Корее – замена людей на кукол многим пришлась не по вкусу
    Подробности...

    Москвичи массово вышли на работу

    В российской столице с 12 мая начинают постепенно ослаблять режим жестких ограничений. Первыми к работе на местах могут вернуться сотрудники промышленных и строительных предприятий. По данным московских властей, в общей сложности — это около двухсот тысяч человек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Совфеде похвалили США за веру в Россию в связи с «Северным потоком – 2»

        Главная тема


        Тирания создателя Чебурашки ставит вопрос об институте репутации

        над Средиземным морем


        США пожаловались на перехват российскими Су-35 самолета-разведчика Poseidon

        реструктуризация долга


        Медведчук призвал Киев пригрозить МВФ дефолтом

        экспорт газа


        Посол США в ФРГ подтвердил планы по новым санкциям против «Северного потока – 2»

        Видео

        «не свойственная гнусь»


        В Совфеде ответили на обвинения Болгарии в адрес России в присвоении кириллицы

        война в небе Ливии


        Таинственные МиГ-29 вступили в прямое столкновение с Турцией

        рынок вооружений


        Смогут ли США заставить Индию отказаться от С-400

        радикальные перемены


        Коронавирус ведет США к социализму

        Серьезное потрясение


        Геворг Мирзаян: Пандемия не приведет к появлению нового мира

        Выборы в США


        Дмитрий Дробницкий: Старики-либералы хотят реванша

        Голливуда не будет


        Евгений Фатеев: Нам предстоит год без кино

        викторина


        Какие эпидемии страшнее коронавируса?

        на ваш взгляд


        Как вы планируете провести летний отдых в этом году?

        Прохоров решил бесплатно передать государству разработки по «Ё-мобилю»

        16 апреля 2014, 15:30

        Версия для печати

        Предприниматель Михаил Прохоров решил бесплатно передать государству все разработки по проекту «Ё-мобиль», чтобы их потом не пришлось выкупать у других государств «в виде готовой продукции».

        «Я принял решение  вообще не бизнесовое, а патриотическое - передать бесплатно все наработки государству. Чтобы часть технологий «Ё-мобиля» уже сейчас, немедленно могли использоваться в автопроме и других отраслях промышленности. Вы не представляете, какой конфликт у меня был. У нас был покупатель из Китая, который готов был купить эту технологию, и мы могли получить еще приличную прибыль», - сказал Прохоров.

        Он также повторил, что выпуск «Ё-мобиля» в текущих условиях экономически нецелесообразен и даже граничит с безумием. Но держать новые технологии «на полке» при этом патриотически настроенные бизнесмены не имеют права, считает Прохоров, передает РИА «Новости».

        Он отметил, что машина уже готова, и компания к моменту отказа от проекта была на пороге серийного выпуска, но на рынке произошел спад, и планы пришлось изменить. По словам Прохорова, ему «не хотелось, чтобы как и в предыдущие годы, технологии уходили из России, а мы их потом покупали в виде готовой продукции за другие деньги».

        О разработке проекта «народного гибрида» Михаил Прохоров заявил еще в начале 2010 года. В декабре того же года бизнесмен лично представил три действующих образца автомобиля, получившего название «ё-мобиль»: хэтчбэк, фургон и кросс-купе. В мае 2011 года компания начала официальный прием онлайн-заказов на «ё-мобили».

        О закрытии проекта «Ё-мобиль» рассказали в ОНЭКСИМе (85% в СП «Ё-авто»). Ситуация в российской экономике и на автомобильном рынке иная, чем четыре года назад: экономика сжимается, а продажи машин падают, спрос на народный автомобиль уже не так очевиден. Ослабление рубля увеличило стоимость производства, комплектующие для которого в основной своей массе должны были быть импортным.

        В итоге бюджет проекта «Ё-мобиль» вырос до 450 млн евро, что автоматически означает появление совсем не народной цены на народный автомобиль. Называется цена уже в 1 млн рублей вместо 350 тыс. рублей в самом начале проекта. Поэтому, потратив лишь несколько сотен миллионов евро, Прохоров решил признать поражение.

        Всю техническую документацию решено было передать Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту. НАМИ отказался от разработки «Ё-мобиля», но намерен использовать наработки проекта в других направлениях.

        В официальном блоге «ё-АВТО» – создателей «ё-мобиля» – опубликованы компьютерные реконструкции интерьера одной из моделей, которые компания планирует к выпуску, – кроссовера. Разработчики заявляют, что салону присущи «простота и технологичность с соблюдением норм безопасности и качества исполнения, дополненные ультрасовременными решениями»


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь


         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............