Термин «деколонизация» применим к России, только если понимать под ним избавление от тяжелого наследства 1990-х, когда мы и в самом деле едва не превратились в колонию Запада.
3 комментарияПремьер Сирии поблагодарил Россию за твердую позицию
Твердая позиция России по сирийскому кризису помогает Сирии противостоять экономическим санкциям и развязанной против нее войне, заявил премьер-министр САР Ваиль аль-Хальки.
По словам аль-Хальки, сирийский народ «не забудет твердой и принципиальной позиции, занятой российским руководством, и оказанной гуманитарной помощи, которая способствовала укреплению его стойкости», передает ИТАР-ТАСС.
«Политика России в защиту международного права и справедливости стала эффективным фактором на мировой арене, который препятствует вмешательству империалистических держав во внутренние дела народов региона и осуществлению их планов по дестабилизации обстановки», –подчеркнул аль-Хальки, принимая в Дамаске председателя Императорского православного палестинского общества (ИППО) Сергея Степашина.
Сирийцы, отметил он, «дают отпор собравшимся со всего мира террористическим группировкам и полны решимости отстоять свое единство путем национального диалога и согласия».
Одновременно с визитом делегации ИППО в Дамаск самолетом сирийских авиалиний была доставлена очередная партия гуманитарной помощи (2 тонны).
«Это девятая по счету партия гуманитарного груза. Всего по линии ИППО было собрано и доставлено в Сирию 80 тонн: это детское питание, продовольствие, одеяла, теплые вещи, медикаменты», – сообщила зампред общества Елена Агапова.
Во вторник Национальная коалиция оппозиционных и революционных сил (НКОРС) Сирии заявила, что требует от России изменения позиции по Сирии в качестве условия для возобновления переговоров в рамках «Женевы-2».
Ранее президент России Владимир Путин призвал ЛАГ задействовать авторитет Лиги, чтобы переговоры между властями и оппозицией Сирии продолжились и привели к конкретным результатам.
Напомним, в самом начале переговоров в Женеве спецпредставитель ООН и ЛАГ по Сирии Лахдар Брахими заявил, что переговоры представителей властей и оппозиции «стартовали тяжело и прогресс мал». Из данных The Syrian Observatory for Human Rights следует, что период «Женевы-2» стал одним из самых кровавых для Сирии.