Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.
9 комментариевСМИ: Во дворах Подмосковья организуют платные парковки
Власти Подмосковья решили бороться со стихийной парковкой – они планируют убрать из дворов более половины автомобилей и создать в крупнейших городах области более 1 млн «цивилизованных» машино-мест, сообщил министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
«Для улучшения транспортной ситуации в регионе надо сократить долю припаркованных автомобилей во дворах с 53 до 19,5% в общем количестве мест для парковки. Для этого потребуется в два-три раза увеличить количество гаражей, капитальных и плоскостных парковок» - уточнил Зайцев «Известиям».
По его словам, «мотивировать людей не парковаться во дворах в первую очередь должны на местах, то есть администрации муниципальных образований. Механизмы администрирования - это запрещающие знаки, ограждения, контроль за соблюдением правил парковки, информационное сопровождение, постоянный мониторинг общественного мнения. Также собственники ТСЖ имеют право создать платную парковку во дворах».
По словам зампреда правительства Московской области Петра Иванова, по количеству автомобилей на 1 тысячу человек Подмосковье занимает третье место в общероссийском рейтинге - 323 автомобиля. По его словам, в регионе определена норма градостроительного проектирования - 420 автомобилей на 1 тысячу человек.
«Однако у нас в регионе есть 12 городов, где этот норматив существенно превышен. Лидером по количеству автомобилей является Одинцовский район, где на 1 тыс. жителей приходится 943 машины. Ситуация осложняется еще и тем, что часто отсутствуют свободные места для строительства парковок. Но в 20 крупнейших городах необходимо построить 1,389 млн машино-мест уже в ближайшее время», - отметил Иванов.
В пресс-службе министерства транспорта области рассказали, что в настоящее время 53% автомобилистов паркуются с нарушением правил на придомовых территориях. Капитальными паркингами и гаражами пользуются всего 14% водителей, а плоскостными парковками - 13%. Парковкой на работе или в пути пользуются до 40% водителей, причем часть из них часто паркуются с нарушением правил.
Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что парковочное пространство необходимо упорядочить, предоставив жителям альтернативные места для стоянки, а не с помощью запретительных мер. «Нужно сначала построить достаточно парковок и гаражей, а потом уже расставлять запрещающие знаки. Более того, в зонах новой застройки все квартиры должны быть обеспечены машино-местами согласно постановлению правительства. Но по факту и это соблюдается далеко не всегда, застройщики пытаются засунуть высотные дома на любое свободное место, не обеспечивая стоянку или нормальный подъезд», - заявил он.
По словам Дозорова, чтобы не пускать во двор посторонних, ТСЖ может просто закрыть территорию, поставив на въезде в жилой массив шлагбаум.