Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
12 комментариевПрохоров подарил Жириновскому «Ё-мобиль»
Миллиардер, основатель партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров выполнил обещание и подарил лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому «Ё-мобиль».
«Вы знаете, в России есть такая пословица - «Обещанного три года ждут», а что касается новаций, эти сроки не работают, поэтому я очень рад, что мы успели раньше», - сказал Прохоров, вручая свой подарок, отметив, что выполнил обязательство, которое дал лично Жириновскому, передает РИА «Новости».
По словам Прохорова, эта технология («Ё-мобиль») выполнена российскими изобретателями-инженерами, которая позволяет делать универсальный март-мобиль.
«Он сертифицирован по российским стандартам, будет спокойно бегать по дорогам. И мне приятно то, что там применена еще одна дополнительная технология - это в отличие от всех остальных электромобилей, которые замерзают зимой, здесь специальная система, которая пока не имеет аналогов в мире - отопление салона жидким топливом. Поэтому батарея не разряжается и никак не влияет на масштаб пробега», - пояснил Прохоров.
Ранее Жириновский жаловался, что ему никак не удается получить обещанный «Ё-мобиль», сертификат на получение которого Прохоров подарил ему еще два года назад.
О разработке проекта «народного гибрида» Михаил Прохоров заявил еще в начале 2010 года. В декабре того же года бизнесмен лично представил три действующих образца автомобиля, получившего название ««Ё-мобиль»»: хэтчбэк, фургон и кросс-купе. В мае 2011 года компания начала официальный прием онлайн-заказов на ««Ё-мобиль»
О закрытии проекта «Ё-мобиль» рассказали в ОНЭКСИМе (85% в СП «Ё-авто»). Ситуация в российской экономике и на автомобильном рынке иная, чем четыре года назад: экономика сжимается, а продажи машин падают, спрос на народный автомобиль уже не так очевиден. Ослабление рубля увеличило стоимость производства, комплектующие для которого в основной своей массе должны были быть импортным.
В итоге бюджет проекта «Ё-мобиль» вырос до 450 млн евро, что автоматически означает появление совсем не народной цены на народный автомобиль. Называется цена уже в 1 млн рублей вместо 350 тыс. рублей в самом начале проекта. Поэтому, потратив лишь несколько сотен миллионов евро, Прохоров решил признать поражение.
Всю техническую документацию решено было передать Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту. НАМИ отказался от разработки «Ё-мобиля», но намерен использовать наработки проекта в других направлениях.