28 июня, среда  |  Последнее обновление — 10:14  |  vz.ru

Главная тема


За политикой Украины всегда просматриваются интересы олигархов

«в целях самозащиты»


Пилоты ВВС США за последний месяц трижды запрашивали разрешение сбивать сирийские самолеты

«глубоко укоренилась»


Порошенко нашел причины коррупции на Украине в советском менталитете

война против игил


Опубликовано видео снайперской дуэли с участием женщины в Ракке

скрытая камера


Продюсер CNN признал «полной чушью» «истории про Россию»

на высшем уровне


Трамп оказался не готов к «медвежьим объятиям» премьера Индии (видео)

Спикер Верховной рады


Парубий увидел в «Северном потоке – 2» повод для «вторжения российской армии на Украину»

армия и вооружение


Строительство подлодок типа «Лада» решено продолжить

«не останется и костей»


Тимошенко обозначила «единственную надежду на спасение Украины»

Флешмоб #Лешаправ


Сергей Худиев: Я не хочу, чтобы этих подростков, как в демократических странах, сажали за решетку

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

Словацкое ТВ оштрафовали за игнорирование позиции России по Крыму

5 ноября 2014, 22:28

Версия для печати

Словацкий комитет по наблюдению за телерадиовещанием наложил штраф на Словацкое государственное телевидение за одностороннее освещение мартовских событий в Крыму, когда канал распространял только точку зрения Евросоюза и США, игнорируя позицию России.

«Словацкий комитет по наблюдению за телерадиовещанием оштрафовал Словацкое государственное телевидение за одностороннее освещение мартовских событий в Крыму, когда ТВ предпочитало представлять в эфире позицию Евросоюза и США, игнорируя позицию России», говорится в сообщении собкора Чешского радио в Словакии Петра Вавроушека, передает РИА «Новости».

По его словам, комитет по наблюдению за телерадиовещанием считает главной ошибкой Словацкого ТВ то, что представители РФ не получили возможность высказать собственные аргументы в ответ на обвинения со стороны Запада в отношении возвращения Крыма в состав России.

В свою очередь представители Словацкого ТВ возражают против обвинений комитета в ангажированности в пользу Запада, ссылаясь, в частности, на недостаток своевременной информации о происходивших в Крыму событиях со стороны Москвы.

По словам Вавроушека, события на Украине раскололи словацкое общество на две части по отношению к России. Это связано и с тем, что правительство республики настроено к Москве менее враждебно, чем в целом Евросоюз. В частности, кабинет министров, как и значительная часть населения Словакии, не поддерживает санкции в отношении России, заключает собкор Чешского радио.

Ранее в Латвии оштрафовали Первый Балтийский канал за «искажение событий» на Украине. Власти прибалтийской страны обвиняли телевизионщиков в ангажированности в пользу России.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............