Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
36 комментариевSSJ-100 впервые в России намерен использовать вертикальную навигацию на всех этапах полета
Самолет Superjet-100 первым в России сертифицирован для использования системы вертикальной навигации VNAV на всех этапах полета, в том числе в аэропортах, имеющих неточную схему захода на посадку, сообщили в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
VNAV, или вертикальная навигация, - это функция систем самолета, позволяющая рассчитывать вертикальный профиль полёта по заданному маршруту, которая учитывает летно-технические характеристики воздушного судна и все действующие на заданном маршруте ограничения по скорости и высоте полета, рассказал РИА «Новости» представитель ГСС
Наличие функции VNAV на самолете Sukhoi Superjet 100 существенно снижает нагрузку на экипаж и обеспечивает точное выполнение всех действующих ограничений.
«Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность использования функции VNAV на всем парке самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basic, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», - отметил собеседник агентства.
В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ведет работу по сертификации в АР МАК функции VNAV на Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности. Кроме того, в планах компании валидация сертификата АР МАК на функцию VNAV Sukhoi Superjet 100 базовой версии и увеличенной дальности Европейским агентством по безопасности полетов - EASA.
Испытания функции VNAV на самолете Sukhoi Superjet 100 проводились летом текущего года как на интеграционном стенде «Электронная птица», предназначенном для отработки нового оборудования, программного обеспечения и систем самолета, так и на опытном самолете 95003 на аэродроме «Раменское» в городе Жуковский. Было выполнено 58 полноценных полетов на стенде «Электронная птица» и 24 полета на опытном самолете.
В ходе стендовых и наземных испытаний было продемонстрировано выполнение функции VNAV во всех этапах полета: взлет, набор высоты, крейсерский полет, снижение, заход на посадку, уход на второй круг. Испытания также подтвердили точность выдерживания заданного вертикального профиля, согласно действующим требованиям АР МАК, FAA и EASA.