Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
2 комментарияМэрия Москвы отказала в проведении автопробега против принудительной эвакуации машин
Мэрия Москвы отказала в проведении автопробега против принуд
Столичная мэрия отказала в проведении автопробега против принудительной платной эвакуации машин сообществу «Автомобилисты Москвы», сообщил глава московского департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Алексей Майоров.
«Мы отказали в проведении мероприятия с учетом того, что создаются затруднения проезда для граждан, так что пусть (организаторы) выбирают другие формы», – цитирует РИА «Новости» Майорова.
Ранее активисты сообщества «Автомобилисты Москвы» подали заявку в столичную мэрию на проведение 16 ноября автопробега «против платной эвакуации и сокращения парковочных мест, сноса гаражей и платных парковок у тротуара».
Первые платные парковки появились в центре Москвы в ноябре 2012 года. За прошлый год платные парковочные зоны собрали 200 млн рублей для правительства Москвы.
Эта мера была болезненно воспринята большинством столичных автовладельцев, которые стали придумывать различные способы уклонения от «мзды за стоянку» своего «железного коня». Сейчас платная парковка организована на 588 московских улицах и на 14 улицах в Москва-Сити.
При этом в зоне Сити и Бульварного кольца она стоит 80 рублей в час, в зоне Садового – 60 рублей в час. За пределами Третьего транспортного кольца с 1 августа за парковку стали платить 40 рублей в час. С 25 декабря зону платной парковки расширят практически в два раза, она появится еще на 405 улицах Москвы.
16 октября в Москве произошел инцидент, получивший большой резонанс, – с водителем Константином Алтуховым, который более 20 часов находился в своем автомобиле, погруженном на эвакуатор.
По словам Алтухова, он на 10 минут припарковал свой автомобиль, а когда вернулся, то увидел, что его машина уже погружена на эвакуатор. По версии автовладельца, прежде чем залезть в свою машину, он сначала попытался договориться об оплате штрафа на месте с водителем эвакуатора, но тот сказал, что решать эти вопросы не в его компетенции.
Чтобы доказать свою правоту, Алтухов был готов сидеть в машине еще как минимум два дня. В итоге он не только добился освобождения автомобиля, но и заразил этим примером других автомобилистов.
20 октября Люблинский суд Москвы постановил заключить под арест на пять суток водителя Дмитрия Афанасьева, который, как и Константин Алтухов, заскочил в свой автомобиль в момент эвакуации и помешал увезти машину. Отмечается, что инцидент произошел еще до случая с Алтуховым.