То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.
3 комментарияГлава Татарстана нашел способ сократить расходы на строительство дорог в три раза
Глава Татарстана нашел способ сократить расходы на строитель
Расчетная стоимость строительства необходимых России дорог составляет почти 4 трлн рублей (100 млрд долларов), но за счет использования щебеночного покрытия ее можно сократить втрое, заявил руководитель рабочей группы президиума Госсовета по совершенствованию сети автодорог, глава Татарстана Рустам Минниханов.
Щебеночное покрытие выполняется из слоя щебня толщиной 14-18 сантиметров по песчаному или гравийному слою и применяют при интенсивности движения от 50 до 500 автомобилей в сутки, передает РИА «Новости».
«В масштабах нашей страны для соединения 46 тысяч населенных пунктов необходимо построить 235 тыс. километров дорог, для этого требуется - расчетная цифра - 3 трлн 900 млрд рублей. При использовании щебеночного покрытия данная сумма будет в три раза меньше», - сказал Минниханов в среду на заседании госсовета в Новосибирске.
«Таким образом мы бы могли решить задачу по удвоению объемов строительства», - добавил он.
По данным Минниханова, протяженность дорожной сети России на сегодня составляет 1,4 млн километров.
Между тем глава Минтранса Максим Соколов заявил, что считает целесообразным увеличение расходов на ремонт автодорог общего пользования на 100 млрд рублей ежегодно, передает ТАСС.
«Без финансового обеспечения в целом дорожной отрасли кардинально переломить ситуацию не удастся. Предложение об увеличении ежегодных расходов на эти цели примерно на 100 млрд рублей позволило бы увеличить объемы ремонтов дорог, в первую очередь, региональных и местных, и по оценкам экспертам, к 2023 году выйти на 60% протяженности региональной сети дорог, которая бы соответствовала нормативным транспортным эксплуатационным показателям», - сказал Соколов.
По его словам, фактически удалось бы в два раза улучшить состояние дорог по сравнению с нынешней ситуацией. При этом, как отметил министр, именно состояние муниципальных автомобильных дорог вызывает наибольшую обеспокоенность.
Соколов поддержал предложение Минниханова, что для повышения эффективности использования средств на развитие дорожной сети целесообразно формировать дорожные фонды только в муниципальных районах и городских округах, что позволит улучшить управление финансовыми средствами.