Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.
3 комментарияНемецкий публицист: СМИ Германии стали частью «пропагандистской сети» НАТО
Немецкий публицист: СМИ Германии стали частью "пропагандистс
В своей книге под названием «Продажные журналисты» немецкий публицист Удо Ульфкотте обвиняет немецкие СМИ в обслуживании интересов НАТО за деньги.
Ульфкотте пишет о тех пропагандистских методах, которые использует НАТО в работе с общественностью. К ним относятся пиар, прямая или скрытая манипуляция содержанием информационных материалов и фальсификация данных опросов, сообщает Russia Today со ссылкой на газету Die Freie Welt. Более того, по словам Ульфкотте, все немецкие СМИ опутаны «сетью НАТО».
Представленный в его книге компромат подтверждает слова бывшего госсекретаря министерства обороны Германии Вилли Виммера, который обвинял Госдеп США в неприкрытом вмешательстве в работу немецкой прессы. Он относился к приближенным Гельмута Коля, кроме того, был консервативным политиком ХДС, который 33 года проработал депутатом бундестага. Издание полагает, что его слова не спишешь на «теорию заговора».
Сам Удо Ульфкотте 17 лет проработал в издании Frankfurter Allgemeine и открыто заявляет, что получал взятки за свою журналистскую деятельность. Он утверждает, что это происходило с «молчаливого попустительства», а в некоторых случаях даже «благословения» его начальства.
По его словам, издание «как проститутка обслуживало» интересы организаций, которыми руководил Вашингтон. Среди них – «Атлантический мост», «Трехсторонняя комиссия», «Германский фонд Маршалла», «Американский совет по Германии», «Американская академия», Институт Аспена и многие другие. Он также опубликовал секретные данные о том, каким образом американские послы в Берлине осуществляли целевое финансирование проектов, направленных на формирование общественного мнения в Германии.
Выступая в качестве «четвертой власти», немецкие СМИ создают «иллюзию свободы печати» и используют классические приемы пропаганды, манипулируя своей аудиторией, говорит автор.
Материалы печати сопровождаются «подходящими» фотографиями, в «определенных» местах усиливается выразительность текста, а некоторые данные просто фальсифицируются. И это выдают за «объективную журналистику», возмущается Ульфкотте на страницах своей книги.