Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
7 комментариевСМИ: Диспетчером-стажером во Внуково руководил инструктор, предотвративший авиакатастрофу в 2007 году
СМИ: Диспетчером-стажером во Внуково руководил инструктор, п
Взлетом воздушного судна руководила девушка-стажер, закончившая Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, но ее действиями руководил инструктор и бывший диспетчер Александр Круглов, предотвративший авиакатастрофу в 2007 году и спасший 141 человека.
«Самолетом действительно управляла девушка-стажер. Однако все ее действия контролировал один из самых опытных авиадиспетчеров Александр Круглов», – заявил источник в аэропорту «Внуково», передает газета «Известия».
В 2007 году Александр Круглов предотвратил крушение Ту-204 компании «Владивосток Авиа», который вылетал из Внуково во Владивосток.
По словам источника, тогда на борту самолета находился 141 пассажир. Стартом самолета управлял Круглов. Когда ТУ выехал на взлетку и начал набирать скорость, диспетчер заметил, что из двигателей воздушного судна вырывается пламя. Он отдал приказ остановить взлет.
«Круглову за предотвращения авиакатастрофы объявили благодарность. Награды нам за такие инциденты не дают», – рассказал коллега Круглова, отметив, что сам Круглов после этого ЧП прошел переподготовку и стал инструктором.
«Инструктор фактически контролирует все действия стажера, он имеет возможность немедленно вмешаться в эфир и поправить стажера. Кроме того, есть еще и руководитель полетов, который контролирует работу диспетчеров. Однако в случае с разбившимся во Внуково Falcon 50 диспетчеры старта ничего бы не смогли сделать», – рассказал источник в аэропорту.
«Выехавшую машину никто не видел, был же туман сильный. Средства отображения летного поля, установленные на вышке, где сидят диспетчеры старта, очень плохого качества. Поэтому, поскольку машина выехала на полосу несанкционированно, ее никто не видел. Более того, у водителя должна была быть радиостанция и он должен был прослушивать частоту, на которой общается диспетчер старта. И если диспетчер старта разрешает кому-то взлет, то водитель должен был это слышать», – рассказал другой коллега Круглова, отметив, что согласования с диспетчерами не произошло.
«Во Внуково две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. Та, по которой взлетал самолет, была свободна, а по другой в точке пересечения ездили машины, в том числе и снегоуборочные, и им были разрешены работы только до пересечения, на самом пересечении им диспетчеры работать не разрешали. В этот момент диспетчер дает разрешение на взлет самолету, в то же время снегоуборочная машина не стала разворачиваться, а поехала дальше, за точку пересечения», – сообщил другой источник, знакомый с ходом расследования.
По его словам, в момент столкновения с самолетом проблесковые маячки снегоуборочной машины были выключены.
Напомним, в понедельник, в 23.57 по московскому времени при столкновении в аэропорту Внуково легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
По факту катастрофы СК России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). В СК сообщили, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения».
Медицинские эксперты выяснили, что содержание алкоголя в крови водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко составляло 0,6 промилле.
При этом адвокат водителя заявил, что подзащитный не пьет из-за хронического заболевания сердца. При этом сам Мартыненко попросил обеспечить его лекарствами из-за боли в сердце. Он также рассказал, что во время работы во вторник потерял ориентир и не заметил, как выехал на траекторию разгона самолета с главой Total.
Основными версиями крушения самолета являются ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер.