Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.
0 комментариевВ Минобрнауки объяснили депутату разницу между «планом» и «дорожной картой»
В Минобрнауки объяснили депутату разницу между «планом» и «д
Во вторник прошло заседание коллегии Минобрнауки РФ, на котором обсуждался план деятельности министерства на 2013-2018 годы: глава думского комитета по образованию Вячеслав Никонов в ходе собрания попросил объяснить ему значение термина «дорожная карта».
Среди основных направлений плана деятельности Министерства образования и науки были обозначены: обеспечение доступности дошкольного образования, создание системы социализации детей и молодежи, выявление и развития молодых талантов, доступное образование для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие кадрового потенциала и преодоление разрыва поколений в российской науке, передает РИА «Новости».
«У меня вопрос - что такое «дорожная карта»? Чем она отличается от других документов, которые имеют названия на русском языке?», - спросил Никонов в ходе заседания.В свою очередь заместитель директора департамента стратегии, анализа и прогноза министерства Анна Хамардюк пояснила, что «дорожная карта» - это более инструментальный механизм для того, чтобы изменения совершались не только на федеральном уровне, за которые отвечают как федеральные ведомства, так и субъекты.«Нет, можно по-русски. Можно назвать «план». В том изобилии планов, которым мы на сегодняшний день организуем свою деятельность, наверное, надо их кодировать аналогично тому, как кодируются в романе Замятина «Мы» персонажи. Поэтому использовать кальки - это приемлемый для русского языка процесс. Мы использовали такой вариант названия плана», - сказала Хармадюк.