Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
9 комментариевСудостроители не смогли объяснить срыва сроков ремонта кораблей ТОФ
Судостроители не смогли объяснить срыва ремонта кораблей ТОФ
Руководство «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта» обещало «сосредоточить усилия» на завершении затянувшегося ремонта кораблей Тихоокеанского флота, который накануне раскритиковал министр обороны Сергей Шойгу, однако причину срыва не назвало.
Ремонт застопорился, несмотря на то, что деньги на эти цели были выделены своевременно и в полном объеме, передает РИА «Новости».
#{weapon}Агентство попыталось выяснить причину невыполнения контракта, однако руководство «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта» (ДЦСС) предложило направить письменный запрос.
В итоге за подписью пресс-секретаря ДЦСС Даниила Гончарука пришел следующий ответ:
«По поручению Шойгу руководство ДЦСС сосредоточило усилия заводов на завершении ремонта и оформления документов по 14 кораблям, чтобы окончательно выполнить контрактные обязательства. Заводы направят усилия на модернизацию производства под новые типы вооружений и обучение персонала для своевременного и качественного ремонта кораблей ВМФ».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Сергей Шойгу, находящийся в поездке по Дальнему Востоку, накануне потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок.
Все должно происходить таким образом, чтобы сначала производилась инвентаризация необходимых работ и лишь затем осуществлялось их финансирование, а не наоборот, отметил он.
Он был возмущен тем, что «в течение шести лет экипаж, который сейчас состоит из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая».
Как пояснял источник в Минобороны РФ, «с 2008 года на ремонт «Братска» было выделено свыше 250 млн рублей».
«ОАО «Северо-восточный ремонтный центр» (СВРЦ) научился осваивать деньги, но не ремонтировать. В результате вместо того, чтобы вывести «Братск» на швартовые испытания еще в декабре 2012 года, промышленность на выделенные деньги вместо ремонта выполнила лишь инвентаризацию и теперь предлагает вместо ремонта его модернизировать и за другую плату – несколько миллиардов рублей», – говорил он.
А в связи с неспособностью СВРЦ выполнить этот ремонт было принято решение летом 2013 года отправить «Братск» на ремонт на другой завод, сообщал источник.