27 апреля, четверг  |  Последнее обновление — 11:53  |  vz.ru

Главная тема


Народные облигации нашли «консервативного и зажиточного инвестора»

«путинский режим»


Захарова потребовала от американской ведущей выбирать выражения

мгновенный удар


Генштаб рассказал о разработке США нового оружия против России

«Ваши деды – красные фашисты»


Польский журналист получил по лицу в студии российского ТВ

«ось добра, дружбы и мира»


Порошенко: Никто не сможет поссорить Украину и Белоруссию

«аргументы услышал»


Степашин рассказал о поручении Ельцина снести мавзолей Ленина

скандал вокруг картины


Критики работают на кассовый успех «Матильды»

15 млрд кубометров


Украине остается лишь смириться с новыми условиями газового транзита

разглашение деталей


Эрдоган совершил ошибку перед встречей с Путиным

Энергетическая безопасность


Денис Селезнев: Где сейчас оказалась одна из наиболее развитых отраслей украинской экономики

«Новая версия русского мессианства»


Андрей Бабицкий: России предстоит стать точкой сборки всего консервативного в Европе

«Великое переселение»


Татьяна Шабаева: Девелоперы вернут свои деньги, и атомные дома будут заполнены переселенцами

на ваш взгляд


«Посмотри на меня, глаза-то не отводи, что ты глаза отводишь?». Как вы оцениваете обращение российского дипломата Владимира Сафронкова к британскому коллеге в Совбезе ООН?

«Единая Россия»: В «МК» рекламируются услуги проституток

20 марта 2013, 13:47

Текст: Денис Нижегородцев

Версия для печати

Депутаты Госдумы от «Единой России» направили на имя генпрокурора Юрия Чайки и главы МВД Владимира Колокольцева запрос по поводу рекламных публикаций услуг сексуального характера в «Московском комсомольце».

«В газете «Московский комсомолец» в каждом номере публикуются рекламные объявления, в которых под видом отдельных услуг по развлечению и отдыху рекламируются, по нашему мнению, услуги сексуального характера и содержатся контактные телефоны проституток или их непосредственных сутенеров», говорится в депутатском запросе, сообщает сайт «Единой России».

«Никакой иной вывод, на наш взгляд, невозможно сделать из текста следующих объявлений, размещенных, например, в номере газеты от 18.03.2013 на 7 полосе: «Досуг. Москвички и негритянки», «Досуг. Мулатки», «Досуг. Негритянки. Выезд», «Досуг. Юноши» и других аналогичных объявлений», также говорится в запросе.

При этом депутаты напоминают, что эта ситуация уже была «предметом рассмотрения СМИ», однако до сих пор не получила должной правовой оценки.

В качестве примера приводится статья «Шлюхо-часы» для Павла Гусева», которая была опубликована в газете The Moscow post 4 июля 2011 года. В ней, в частности, подчеркивалось, что «фундамент финансового благополучия газеты вообще и ее владельца в частности составляет реклама строгой отраслевой направленности объявления об оказании интим-услуг. Они публикуются в газете на регулярной основе: в каждом номере и во все возрастающих объемах».

«Московский комсомолец», по мнению авторов той статьи, – «абсолютный лидер в этом сегменте».

Парламентарии, в числе которых вице-спикер Госдумы, секретарь Генсовета «Единой России» Сергей Неверов, вице-спикер, замсекретаря Генсовета партии Сергей Железняк, депутаты Ольга Баталина и Екатерина Лахова, требуют «дать правовую оценку законности размещения вышеописанных объявлений в газете «Московский комсомолец» и наличия в действиях главного редактора газеты Гусева П.Н. составов преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду в Сети появилось видео, на котором приводятся скандальные факты о продажности журналистов «Московского комсомольца».

Ролик рассказывает о том, что они якобы за деньги публикуют любые материалы по заказу клиента. И все это происходит при бессменном главреде Павле Гусеве.

«Кто-либо, желающий разместить статью, сначала должен встретиться с выпускающим директором Натальей Штельмаченко», – говорится в видео, и следом показываются кадры, на которых Штельмаченко берет 500 тыс. рублей за статью о борделе.

Далее приводится эпизод, на котором Штельмаченко берет другие 500 тыс. рублей – опять же за рекламу борделя. Следом показываются кадры, где выпускающий директор берет деньги сразу за две статьи. Первая – это взгляд на войну в Южной Осетии со стороны Грузии, а вторая про российский рубль.

«После того как статья опубликована, нужно отдать корреспонденту его деньги за работу», – говорится далее в ролике и приводятся кадры, на которых руководитель отдела экономики «МК» Александр Гришин берет деньги за написанную им статью под названием «В огне не тонет, в воде не горит».

В самом «МК» газете ВЗГЛЯД пообещали прокомментировать обвинения позже.

Напомним, 16 марта на сайте «МК» появилась статья «Политическая проституция сменила пол», в которой говорилось о депутатах-единороссах Ирине Яровой, Екатерине Лаховой и Ольге Баталиной.

Особенный резонанс публикация получила после того, как на нее резко отреагировал в своем Twitter замсекретаря генсовета «Единой России» депутат Андрей Исаев.

В связи со случившимся накануне Госдума приняла заявление, в котором потребовала извинений от Гусева. Депутаты подчеркнули, что он больше не может быть главой Союза журналистов Москвы и членом ОП.

Заявление «О недопустимости злоупотребления СМИ правом на свободу слова» было подготовлено фракцией «Единая Россия». За него проголосовали единороссы и ЛДПР – 300 депутатов, КПРФ и «Справедливая Россия» документ не поддержали (97 голосовали против).


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............