Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
20 комментариевВласти Латвии раскритиковали airBaltic за скидки на 23 февраля
Власти Латвии раскритиковали airBaltic за скидки
Министр сообщения Латвии Айвис Ронис выразил возмущение рекламной активностью авиакомпании airBaltic, которая предложила скидки на авиаперелеты по случаю Дня Советской армии и Военно-морского флота 23 февраля, сообщил руководитель бюро министра Айвис Фрейденфелдс порталу Nozare.lv.
Министр считает, что маркетинговая стратегия airBaltic должна отвечать статусу национального авиаперевозчика, передает его слова интернет-газета NovoNews.
Дата 23 февраля воспринимается достаточно болезненно, причем не только в Латвии, но и в Эстонии и Литве
Из совета airBaltic отозван представитель минсообщения Каспар Брикшенс, который не проконтролировал должным образом работу авиакомпании и допустил популяризацию армейского праздника «несуществующего государства».
Ронис потребовал также объяснений у airBaltic, почему 19 февраля авиакомпания предлагала скидки на рейсы 23 февраля, объясняя это тем, что этот день по всей Восточной Европе отмечается как «мужской праздник».
По мнению эксперта в сфере авиации Талиса Линкайтса, которое приводит издание, данная реклама airBaltic была ошибкой, поскольку дата 23 февраля воспринимается достаточно болезненно, причем не только в Латвии, но и в Эстонии и Литве, а финнам и немцам привязка к этой дате просто непонятна.
#{ussr}Он признал, что авиакомпания отреагировала достаточно быстро, уже вчера, в течение часа, сняв рекламу на латышском и английском языках. «Надеюсь, что конкретный случай чему-то научит специалистов по маркетингу и они будут тщательнее следить за текстами», – добавил он.
У вопроса есть и другая сторона, отметил Линкайтс. Он не считает, что член совета авиакомпании должен просматривать все ее рекламные тексты перед публикацией и давать отзывы. Поэтому решение Рониса об отзыве члена совета airBaltic Брикшенса выглядит несерьезным и непродуманным. У airBaltic есть множество более серьезных проблем с управлением, договорами, судами и др., минсообщения должно действовать более обдуманно, отметил он.
Эксперт полагает, что на Рониса было оказано политическое давление.
Как заявил представитель airBaltic Янис Ванагс, ранее авиакомпания предлагала скидки по таким праздникам, как Хэллоуин, День святого Валентина, 8 марта, День матери, 1 сентября и др. «Если кого-то эти призывы отправиться в путешествие задевали, мы искренне просим прощения, так как это было ненамеренно. Наша единственная и настоящая цель – способствовать тому, чтобы люди летали самолетами, и мы продолжим предлагать наилучшие для этого условия», – сказал он.