Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
5 комментариевМедведев сказал, когда в России появятся красивые машины
Глава правительства России Дмитрий Медведев в четверг на встрече со студентами Сибирского федерального университета сообщил, что российский автопром сможет создать красивые автомобили, когда этим займутся профессионалы.
«Я уверен, что красивые автомобили у нас появятся. Но когда - когда этим начнут заниматься профессионалы, которых мы будем приглашать», - сказал Медведев, передает РИА «Новости».
Они могут нравиться или не нравиться, самое главное, что сейчас у нас на рынке есть выбор
«Отечественный автопром долгое время развивался по особому сценарию, замкнутому. Он был отделен от мирового, и поэтому у нас были такие машины, как были, хотя на самом деле не скрою, когда я учился в университете и работал, иметь любую российскую машину было престижно», - добавил премьер.
Медведев также рассказал, что его первым автомобилем был ВАЗ-2107.
«Когда я ее приобрел, был доволен, это была престижная машина», - рассказал он.
«С тех пор много воды утекло. Тем не менее, новые образцы, например нашего ВАЗа, появляются, и это не «классические» модели, там с первой по седьмую или какие-то другие, это уже новые. Они могут нравиться или не нравиться, самое главное, что сейчас у нас на рынке есть выбор: можете купить при наличии денег и нашу машину и не нашу», - отметил Медведев.
- Обнародованы детали концепции президентского лимузина
- Мантуров анонсировал создание линейки машин представительского класса
- Кожин рассказал о работе над президентским лимузином
- Hyundai подарила Пан Ги Муну бронированный лимузин
Касаясь дизайна машин, премьер добавил, что «это вопрос вкуса, но он не очень существенно сейчас отличается от мировых трендов, это не что-то сверхъестественное, но все-таки это уже не те марки, которые на протяжении 30 лет у нас выпускали».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в январе СМИ удалось выяснить детали концепции проекта «Кортеж», который группа ГАЗ Олега Дерипаски представила российским властям в конце прошлого года.
Из сформулированных ГАЗом предложений следовало, что на первом этапе компания готова выпустить девять автомобилей. В частности, в президентском кортеже от компании могут появиться два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next.
Сумма первоначальных инвестиций на подготовку к производству мелкосерийного производства на основе автомобилей-доноров может составить порядка 1,1 млрд рублей, говорит источник, знакомый с презентацией ГАЗа. В 2014 году ГАЗ планирует организовать мелкосерийное производство под брендами «ЗИЛ» и «Чайка» на своей площадке в Нижнем Новгороде.
В первый этап проекта «Кортеж» будут активно вовлечены все ранее анонсированные участники - ГАЗ Олега Дерипаски, ЗИЛ (принадлежит московским властям и Сбербанку), государственный институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) и «Маруся Моторс» Николая Фоменко, Андрея Чеглакова, Ефима Островского и Антона Колесникова.
Ранее управляющий делами президента России Владимир Кожин заявлял, что в начале 2013 года будет принято решение о том, кто и на каком заводе будет производить президентский лимузин.
Проект по созданию президентского лимузина под названием Monolit появился в 2004 году по инициативе ЗАО «Депо-ЗИЛ». В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны (ФСО) на разработку отечественного лимузина.
Впоследствии полномочия по закупке машин были переданы Минпромторгу. Ведомство активизировало работу над проектом лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства.
В результате появился проект «Кортеж», предполагающий создание машин представительского класса для чиновников.
Известно, что проект должен быть самоокупаемым и включать в себя изготовление нескольких машин представительского класса: пятиместного седана, седана бизнес-класса и президентского лимузина.