Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
11 комментариевМинздрав отметил положительные результаты антитабачного закона
Минздрав отметил положительные результаты антитабачного зако
Министерство здравоохранения России отмечает первые положительные результаты введения антитабачного закона, который полностью запретил рекламу табака, сообщила заместитель директора департамента Минздрава Наталья Костенко.
«Несмотря на то, что данная норма вступила в силу чуть более месяца назад, мы уже видим положительные результаты ее работы. Россияне очень редко сталкиваются именно с рекламой табачных брендов», - передает РИА «Новости» слова Костенко.
Она добавила, что опросы, которые проводились в 2009-2012 годах, показали, что от 72% до 86% россиян уже тогда выступали за полный запрет рекламы табака.
«Этот запрет особенно важен, так как это ограждает наших детей и подростков от пагубного влияния маркетинговых усилия табачной промышленности, тем самым преграждает их раннее приобщение к курению», - подчеркнула замдиректора департамента.
В свою очередь директор по коммуникациям Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) презентовала в среду результаты опроса об отношении россиян к курению.
Более двух третей участников опроса (71%) не встречали в последнее время рекламных материалов производителей табака, причем даже среди курящих таковых большинство (62%). Немногие видели подобную рекламу в небольших магазинах недалеко от дома (8%), в киосках (7%) и в больших супермаркетах (6%), отметила Каменчук.
Согласно опросу, значительная часть россиян (45%) признала, что рекламные материалы производителей табачной продукции в общественном транспорте, торговых точках и кинотеатрах стали встречаться реже. Пятая часть опрошенных не отметила никаких изменений в количестве подобных материалов (22%) и лишь 3% стали чаще встречать рекламу табака. Не обращали внимания на изменение объемов табачной рекламной продукции 30% респондентов.
Костенко также добавила, что можно обращаться в Федеральную антимонопольную службу, если реклама табака размещена в СМИ или точках продаж. В случае, если вы стали очевидцем промо-акции с бесплатной раздачей сигарет, жаловаться следует в Роспотребнадзор.
Исследование проводилось 7-8 декабря 2013 года среди 1,6 тыс. и жителей 130 населенных пунктов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Напомним, что по новому антитабачному закону в России с 12 ноября 2013 года производители сигарет обязаны размещать на всех пачках изображения последствий курения. С 15 ноября действует полный запрет на рекламу табака и курительных принадлежностей, тогда же вступили в силу увеличенные штрафы за курение табака в общественных местах.
За курение на рабочих местах, на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, в подъездах жилых домов, на вокзалах и в аэропортах взимаются штрафы от 500 до 1,5 тыс. рублей.
Московские полицейские проводят рейды в столичном регионе по профилактике курения в запрещенных местах.
Также за соблюдением россиянами нового закона вызвались следить 20 тыс. добровольцев.
С 1 июня 2014 года в России планируют запретить курить в ресторанах, барах, общежитиях, гостиницах, поездах дальнего следования, перронах для ожидания электричек.
Федеральный антитабачный закон вступил в силу 1 июня.