30 марта, четверг  |  Последнее обновление — 03:39  |  vz.ru

Главная тема


Испания пытается замять антироссийские высказывания своего посла

«мы над этим работаем»


СБУ поспорило с Порошенко по поводу причастности России к убийству Вороненкова

«был бы более развит»


На Аляске полагают, что в России им было бы лучше

после ссср


Социолог: Литва постепенно превращается в пустыню

экономия бюджета


США начинают обсуждать отказ от истребителей F-15

указ президента


Увеличена численность Вооруженных Сил России

«глобальное видение»


Ле Пен пообещала не подстраиваться под линию России

«наблюдала 25 лет»


Савченко сравнила Тимошенко с холодной восковой куклой

оборонная промышленность


Обозначены приоритеты в закупках вооружений для российской армии

Атмосфера ненависти


Андрей Бабицкий: С открытой руганью, ненавистью, злобой, мизантропией пора, ребята, завязывать

«черная метка»


Антон Крылов: Украина в который раз в истории сделала ставку на банкрота – и проиграла

«а был ли мальчик?»


Петр Акопов: Спекуляция на «онижедети» - худшая из тех, что могли придумать манипуляторы «системы Навальный»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Военный пилот первого класса назвал версию крушения Boeing в Казани

18 ноября 2013, 15:17

Версия для печати

К катастрофе пассажирского Boeing-737 в Казани могла привести нештатная работа какой-либо системы механизации крыла, возможно, предкрылков или закрылков, заявил в понедельник на условиях анонимности военный пилот первого класса.

Эти обстоятельства, предположил он, могли вынудить пилотов Boeing-737 доложить диспетчеру о «непосадочной конфигурации» и запросить заход на второй круг, уточнил пилот, ранее попадавший в похожую ситуацию, но сумевший выйти из нее живым.

«Упомянутое летчиками в переговорах с авиадиспетчером в Казани выражение «непосадочная конфигурация» могло означать, что у самолета во время захода на посадку, возможно, обнаружились серьезные механические проблемы, связанные с невыпуском предкрылков или закрылков», – приводит его слова РИА «Новости».

«Я сам попадал в похожую ситуацию. На малой высоте при полностью выведенных оборотах двигателя единственно правильное решение – не брать штурвал на себя, чтобы уйти от земли, хотя это и естественная реакция человека. Нас же, военных пилотов, тренировали до автоматизма, что действия должны быть прямо противоположными, то есть отдать штурвал от себя, попытаться разогнать машину, а далее уже набирать высоту, благо длина посадочных полос на современных аэродромах это позволяет», – подчеркнул он.

Самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс из московского аэропорта Домодедово в Казань. По данным Росавиации, лайнер попытался уйти на второй круг при посадке, однако потерял высоту, упал на ВПП и взорвался.

Согласно неофициальной информации, предварительная главная версия падения Boeing-737 – ошибка экипажа. Как рассказал Соколов, следствие рассматривает пять версий катастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Теракт, по его словам, исключен.

Сообщалось, что самолет в последний раз проходил техосмотр в марте 2012 года. Отметим, что сотрудники Следственного комитета изъяли в офисе авиакомпании все документы, связанные с техническим состоянием разбившегося самолета и подготовкой его пилотов к полету.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............