Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
12 комментариевГлава Автодора предложил подумать об уменьшении ширины полос на трассах
Глава Автодора предложил уменьшить ширину полос на трассах
Руководитель госкомпании Автодор Сергей Кельбах предложил подумать об уменьшении стандарта ширины полос на российских автомагистралях с нынешних 3,75 м до более «узких» стандартов ряда других стран.
«По поводу ширины дорожной полосы - это отдельный «крестовый поход», который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить все это (обсуждение данного вопроса)», - рассказал Кельбах журналистам в кулуарах 20-го Всемирного конгресса по интеллектуальным транспортным системам в Токио, передает ИТАР-ТАСС.
Говоря об опыте Японии в дорожном строительстве, глава «Российских автомобильных дорог» отметил, что здесь «поражает плотность сети».
«И лишний раз я убедился, что полоса 3,20 м вполне позволяет всем двигаться - большим автобусам и т.д. На скоростных дорогах (в Токио) - 3,50 м», - отметил Кельбах, напомнив, что в РФ стандартная ширина полосы для автомагистралей составляет 3,75 м.
Глава Автодора заметил также, что этот показатель влияет и на сравнительную стоимость строительства дорог в России и за рубежом.
«Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России - столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75.
И километр дороги в России, особенно шестиполосной, - он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше», - пояснил Кельбах.