Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
8 комментариевВатикан отреагировал на папирус с упоминанием жены Христа
Фрагмент древней коптской рукописи с упоминанием жены Христа, представленный гарвардским профессором Кэрин Кинг, Ватикан считает подделкой, сообщила в пятницу ватиканская газета L'Osservatore Romano.
«Есть серьезные причины, которые убедят кого угодно в том, что этот папирус является грубой подделкой», - говорится в статье, передает «Интерфакс».
Издание приводит результаты исследования, проведенного экспертом из римского университета Ла Сапиенца Альберто Камплани, который также сомневается в подлинности папируса.
Профессор Кинг рассказала о своем открытии коллегам из Международной ассоциации по изучению коптского языка и культуры в Риме. В ходе своего выступления она подчеркнула, что данный текст «не является доказательством того, что Иисус был женат, но и не доказывает обратного».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, профессор школы теологии Гарвардского университета Кэрин Кинг (Karen L. King) представила фрагмент папируса с восемью строками раннехристианского псалма, среди которых приписанные Христу слова «моя жена».
«Даже при множестве непроясненных вопросов открытие может вновь разжечь дебаты по вопросу, был ли Иисус женат, была ли его женой Мария Магдалина и была ли в числе его апостолов женщина», - пишет New York Times.
Приведенный New York Times перевод читаемого текста всех восьми строк:
(1) «не мне. Моя мать дала мне жизнь»,
(2) «Ученики сказали Иисусу»,
(3) «отрицать. Мария достойна этого»,
(4) «Иисус сказал им: моя жена»,
(5) «она будет способна стать моим учеником»,
(6) «пусть злые люди раздуваются»,
(7) «Что до меня, то я с ней, чтобы»,
(8) «образ».
Мария Магдалина, согласно евангельским текстам, была наиболее преданной последовательницей Христа, следовала за ним, присутствовала при распятии и была свидетельницей его воскресения. Православие почитает ее исключительно как мироносицу, излеченную от семи бесов и фигурирующую только в нескольких евангельских эпизодах, а в традиции католической церкви долгое время было принято отождествлять с ней кающуюся блудницу и Марию из Вифании.