Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
0 комментариевНовая магистраль связала Звенигородское шоссе и центр «Москва-Сити»
Новая магистраль связала Звенигородское шоссе и центр «Москв
По новой автомагистрали от Звенигородского шоссе до делового центра «Москва-Сити» в понедельник открыто движение транспорта, трасса позволит снизить нагрузку на Третьем транспортном кольце.
Команду «Поехали!» дал в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин.
В общей сложности протяженность дороги составляет 9,2 км
Новая автотрасса позволит значительно уменьшить автомобильные заторы внутри и на подъездах в Сити, улучшить транспортную ситуацию для жителей Пресненского района.
Как отметил Собянин, «сегодня Сити уже обеспечен более-менее нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой, это достаточно большой прорыв в этом проекте».
По словам заместителя мэра Марата Хуснуллина, представившего мэру воплощенный проект, строительство этой трассы велось более пяти лет, «были огромные сложности с освобождением территории, кроме того, фактически два года стройка стояла из-за отсутствия финансирования».
- Собянин: В этом году в Москве сдадут рекордный километраж метро
- Бирюков: Москва вышла на трехлетний регламент замены асфальта
- Собянин: Москву-Сити строят не на том месте
- Собянин выступил против новых транспортных «колец» в Москве
- Назначен новый главный архитектор Москвы
«Два года назад мы стали активно ею заниматься и сейчас с вводом дороги фактически раскрываем возможность не только связать Сити с Кутузовским проспектом и Звенигородским шоссе, но и начать развивать близлежащие промзоны», – отметил Хуснуллин.
По его словам, благодаря этой магистрали для жителей Пресненского района значительно улучшится ситуация въезда-выезда как в центр столицы, так и выход на Третье транспортное кольцо и Звенигородку, передает «Интерфакс».
«Для жителей района Камушки также улучшится транспортная доступность. Кроме того, эта дорога позволяет развивать Большое Сити», – отметил заммэра, добавив, что раньше из-за транспортной недоступности «мы не приступали ко многим проектам в Большом Сити».
По словам Хуснуллина, новая магистраль также дает возможность организации в этом месте большого транспортного пересадочного узла.
«В общей сложности протяженность дороги составляет 9,2 км. Здесь построено 7 эстакад – сложных развязок, 5 подземных пешеходных переходов, 2 железнодорожных переезда», – сказал заммэра.
По его словам, со временем здесь появится большая перехватывающая парковка, будут соединены две железнодорожные ветки – Малое кольцо Московской железной дороги и Смоленского направления МЖД, также здесь строится две станции метро.
Транспортный узел соединит железнодорожные станции со станциями подземки и наземным общественным транспортом. Количество автобусов, благодаря новой магистрали в этом районе, будет увеличено на 30%, что позволит перевозить 30–40 тыс. пассажиров в сутки.
Хуснуллин также сообщил, что здесь по поручению мэра было организовано 1200 парковочных мест. В перспективе запланировано строительство большого паркинга.
Мэр на это заметил, что возводить его должны инвесторы. «Строить на бюджетные деньги паркинг нецелесообразно, если есть спрос, пусть строят инвесторы», – сказал Собянин.