Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.
3 комментарияBoeing выступила за статус России как нормального торгового партнера США
Boeing выступила за статус России как нормального торгового
Boeing заинтересована в том, чтобы американские власти предоставили России статус нормального торгового партнера США, «особенно в такие времена», заявил президент компании Джеймс Макнерни.
«Большая часть американского бизнес-сообщества выступает за это. - сказал Макнерни. - Членство в ВТО без данного статуса не принесет плодов, так что мы должны исправить ситуацию, имея при этом в виду интересы США в сфере безопасности». «Я долго добивался этого», - заметил глава корпорации на встрече, организованной Советом по международным отношениям в Вашингтоне, передает ИТАР-ТАСС.
«У Boeing в РФ свой бизнес. У нас там - ряд совместных предприятий», - пояснил он. Глава авиагиганта заверил участников, что он знает о «сложностях занятия предпринимательством» в России, однако полагает, что достичь результата можно. «Особенно в такие времена, когда нам нужны рабочие места, рост, а им - наши специалисты», - заключил Макнерни.
Он также не исключил, что половина продукции корпорации в ближайшие 10 лет будет уходить на рынки развивающихся стран. «Я думаю, США и Европа будут, наверное, получать половину, а Азия, Ближний Восток, Латинская Америка будут получать другую», - предположил он. Макнерни назвал это «драматическим сдвигом, случившимся пять лет назад». Тогда, по его словам, соотношение было другим: две трети к одной соответственно.
«Это явный показатель прогресса, который делает развивающийся мир», - резюмировал Макнерни. Он также отметил, что в таких странах сейчас сильно выросло производство оружия, в то время как у Европы больше нет рынка для своей продукции.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в конце августа австралийская авиакомпания отменила заказ на крупную партию самолетов Boeing Dreamliner общей стоимостью 8,5 млрд долларов из-за экономических проблем.
Авиакомпания взяла курс на возвращение международных операций к прибыльности в течение трех лет и повышения стоимости своего капитала в течение пяти лет.
Ранее Qantas сообщила о чистых убытках в 256 млн долларов с января по июнь, впервые показав столь плохой результат с 1995 года, когда компания была полностью приватизирована.
Удар по бизнесу Qantas, а также таким авиакомпаниям, как Air-France, KLM и International Airlines Group, «дочкой» которой является British Airways, нанесли рост цен на топливо, жесткая конкуренция на международных направлениях и слабый спрос в Европе из-за финансового кризиса.