26 мая, пятница  |  Последнее обновление — 04:43  |  vz.ru

Главная тема


Россия до сих пор сшивает раскол на «белых» и «красных»

«нагнетание страхов»


МИД рассказал о подтасовках Латвии с целью помех «Северному потоку – 2»

благотворительная помощь


Неизвестный перечислил больному раком мальчику 10 млн рублей

идут испытания


Состоялся первый полноценный полет новейшего российского вертолета (видео)

«ночь длинных ножей»


Украинский депутат пригрозил оппозиции физической расправой

учения по антитеррору


Спецназ ФСБ в Крыму продемонстрировал новейшие бронемашины «Фалькатус» (видео)

генсек НАТО


Столтенберг ответил на сравнение Крыма и Северного Кипра

грузовой транзит


Россия прекращает подкармливать прибалтийскую экономику

«не хотим их использовать»


Трамп рассказал Дутерте о двух «лучших в мире» подлодках США у берегов КНДР

«украинский кадавр»


Антон Крылов: Уничтожить экономику, язык, историю, культуру, традиции. А дальше?

Протоколы кремлёвских мудрецов


Дометий Завольский: Мы имеем дело с двумя разными русофобиями

Импичмент Трампа


Дмитрий Дробницкий: Это не что иное, как попытка силового захвата власти

на ваш взгляд


Правильно ли сделал миллиардер Усманов, публично обратившись к блогеру Навальному?

Пропускная способность авиаузла Москвы достигла предела

29 августа 2012, 19:56

Версия для печати

Уходящим летом пропускная способность авиационного узла Москвы достигла предела, в конце августа в зоне ожидания в воздухе и на земле одновременно оказались более 25 самолетов, сообщили в среду в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением.

«Прошедшим летом интенсивность воздушного движения достигла предельных значений не только для аэропортов столичного авиаузла, но и для производственных возможностей МЦ АУВД. Из-за недостаточной пропускной способности взлетно-посадочных полос некоторые рейсы были вынуждены ожидать разрешения на посадку или взлет до 60 мин. Так, 26 августа в зоне ожидания в воздухе и на земле одновременно оказались более 25 воздушных судов», - отмечается в пресс-релизе, передает «Интерфакс».

Основными причинами сложившейся ситуации называются: недостатки в планировании и обеспечении полетов со стороны Главного центра Единой системы организации воздушного движения, в результате которых количество фактически выполняемых рейсов значительно превышает пропускную способность аэродромов Москвы, и нехватка диспетчерских пунктов организации воздушного движения.

«Это приводит к росту задержек воздушных судов как на земле, так и в воздухе», - говорится в пресс-релизе.

Ранее сообщалось, что в районе аэропорта Внуково строится новый центр Автоматизированного управления воздушным движением, сроки сдачи которого постоянно переносились из-за срыва поставок оборудования и программного обеспечения концерном ПВО «Алмаз-Антей».

Согласно последним планам, объект должен быть сдан до конца 2012 года, а ввод его в эксплуатацию может состояться не ранее 2013-2014 годов. Объем инвестиций в создание нового центра составляет 2 млрд 300 млн рублей.



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............