В зоне специальной военной операции у ВС РФ появилась новая группировка войск – «Север». Что это – косметическое переименование, или предвестник очень плохих новостей для противника?
0 комментариевВласти Москвы намерены соединить аэропорты транспортным коридором
Власти Москвы намерены соединить аэропорты транспортным кори
Создание нового единого транспортного коридора между аэропортами Московского авиационного узла необходимо, заявил в среду заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
«Мы намерены использовать Московскую кольцевую железную дорогу для создания единого транспортного сообщения между московскими аэропортами», - приводит «Интерфакс» слова Хуснуллина.
Мы намерены использовать Московскую кольцевую железную дорогу для создания единого транспортного сообщения между московскими аэропортами
Он отметил, что сейчас ведутся проектные изыскания по созданию такого коридора. «Важно создавать не только железнодорожное сообщение, но и развивать прилегающую инфраструктуру, которая со временем должна стать источником привлечения капитала и местом притяжения рабочей силы», - добавил заместитель мэра.
Он также сообщил, что специалисты завершат разработку планов развития «новой Москвы» до конца года. «Для разработки техзадания будут использоваться предложения всех девяти команд, которые предложили шесть стратегий развития московской агломерации», - сказал Хуснуллин.
«Мастер-план должен быть тесно связан с экономикой. Основной задачей мы ставим самоокупаемость проекта, чтобы все вложения в виде налогов, как разовых, так и постоянных, давали экономическую выгоду и обеспечивали синергетический эффект с Московской областью», - подчеркнул заммэра.
- Власти Москвы обсудят место для Гайд-парка в четверг
- Путин: Расширение границ Москвы – не чьи-то хотелки
- Путин проведет совещание по расширению Москвы
- Названы затраты на инфраструктуру «новой Москвы»
- Голландские архитекторы предложили сделать Кремль «обычным Эрмитажем»
- СМИ: Путину предложили создать за МКАД единый административный центр
Он отметил, что столичные и подмосковные власти работают в тесном контакте при разработке единой концепции развития.
«Мы будем проводить отдельное совещание по градостроительному развитию двух регионов», - сказал Хуснуллин.
При этом он добавил, что на развитие и освоение новых территорий Москвы в 2013 году будет выделено до 10% адресной инвестиционной программы.
Согласно ранее обнародованной информации, объемы адресной инвестиционной программы на строительство составляют около 300 млрд рублей на будущий год.
«Мы планируем потратить на освоение новых территорий в будущем году до 10% адресной инвестиционной программы. Причем это средства, сэкономленные при проведении торгов», - сказал Хуснуллин.
Он подчеркнул, что все городские программы при этом будут сохранены.
«На развитие отдельных отраслей планируется различное финансирование, в частности, на социальную инфраструктуру - менее 10%, на транспортную - около 10% и на инженерную инфраструктуру - значительно более 10%», - сказал заместитель мэра.
Хуснуллин сообщил, что столичные власти планируют основываться на развитии скоростного железнодорожного транспорта при присоединении новых территорий к Москве.
«Необходимо в первую очередь решить транспортную проблему, а остальные сферы разовьются в том числе благодаря этому. Основой новой концепции станет скоростной железнодорожный транспорт», - сказал Хуснуллин.
Он также отметил, что линия метро не пойдет дальше Коммунарки.
Кроме того, по словам Хуснуллина, по Калужскому шоссе планируется организация скоростных автобусов. «Мы планируем строительство центральной полосы для автобусов по Калужскому шоссе. Автобусы будут следовать постоянно, с интервалом в две минуты», - сказал заместитель мэра Москвы.