Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.
2 комментарияПравительство намерено субсидировать автозаводы до 2020 года
Согласно распоряжению правительства России от 13 августа, приняты предложения Минпромторга, согласованные с Минфином и Минэкономразвития, которые предусматривают ежегодные выплаты средств на поддержку российских автозаводов до 2020 года включительно.
Предложения предусматривают ежегодные бюджетные ассигнования на предоставление субсидий автопредприятиям и их дочерним компаниям для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным до 2014 года включительно на реализацию инвестиционных и инновационных проектов.
- У "АвтоВАЗа" будущее есть, а у бренда Lada – не факт
- АвтоВАЗ: Российский авторынок в 2014 году станет крупнейшим в Европе
- МЭР: Производители иномарок в России нуждаются в поддержке
- Минпромторг предложил субсидировать перевозки Infiniti на Дальний Восток
Кроме того, средства будут выделяться автопредприятиям и на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным до 2014 года включительно, передает «Интерфакс».
Ранее сообщалось, что правительство РФ планирует продолжить поддержку автомобильной промышленности и намерено направить в 2012-2015 годах на эти цели 29,6 млрд рублей.
Минпромторг ранее утвердил программу развития автопрома до 2020 года, в рамках которой предусмотрена поддержка российского автопрома. В 2012 году из бюджета на эти цели будет выделено 9,8 млрд рублей.
В 2013 году на 22,45% меньше, чем годом ранее: 7,6 млрд рублей. В 2014 и в 2015 годах еще меньше: 6,6 млрд и 5,6 млрд рублей соответственно. Такие данные опубликовал Минфин.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, заложенные в бюджете средства на поддержку автомобильной промышленности в виде субсидий предприятий, реализующих инвестиционные и инновационные проекты, также помогут не только «АвтоВАЗу», но и другим участникам рынка.
Эти средства направлены в большей степени на поддержку автокомпонентной отрасли, без которой отечественные автопроизводители просто не могут двигаться вперед, указывает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.