22 марта, пятница  |  Последнее обновление — 08:48  |  vz.ru
Разделы

Верить в СССР-2 может только идеологический диверсант

Дометий Завольский, историк-архивист
Советская власть давно умерла естественным путем – всем надоев и выродившись до полной потери иммунитета. Советская идеология осыпалась еще прежде падения власти, оставаясь уделом людей совсем уж недалеких или замордованных. Подробности...
Обсуждение: 92 комментария

Как «образование для всех» убивает Францию

Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист (Франция), главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ»
Паренёк из Нигерии по имени Баба (ударение на последнем слоге) – студент четвертого курса французского университета, изучает литературу. По-французски Баба изъяснялся на уровне «один палка, два струна» и «велик могучим этот языкa». Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

Белоруссия стала второстепенной для России

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Если вы вдруг пропустили, то у нас тут очередное обострение с Белоруссией. Там все дымится и бурлит – резкие слова официальных лиц, сливы о подковерных раскладах. В России же практически штиль на эту тему. Подробности...
Обсуждение: 94 комментария

    «Это был взрыв эмоций!» В Сочи чествовали победителей конкурса «Лидеры России»

    «Вы одержали главную победу: над своей слабостью, над своим страхом!» – напутствовал победителей состязания управленцев «Лидеры России» наставник конкурса, первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко (на фото Кириенко поздравляет с победой москвичку Александру Добрынину)
    Подробности...

    В мечетях Новой Зеландии расстреляли десятки людей

    Новая Зеландия пережила один из самых страшных терактов в своей истории. В пятницу несколько человек совершили вооруженное нападение на мечети городка Кристчерч. Убиты полсотни верующих, десятки получили ранения. Главный подозреваемый Брентон Таррант транслировал бойню в Сети
    Подробности...

    Отчеканены пять рублей с Крымским мостом

    Банк России выпустил в обращение памятную монету номиналом 5 рублей, посвященную пятой годовщине референдума о государственном статусе Крыма и Севастополя и воссоединения Крыма с Россией
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Трампу отвели библейскую роль «спасителя еврейского народа»

        Главная тема


        Антиисламский теракт поссорил Турцию и Австралию

        «Я вернусь»


        Телеведущий Норкин выгнал украинского политолога из студии (видео)

        не просто оружие


        Моряки бьются с Росгвардией за право на важнейший для себя символ

        Рассказ участницы


        Появились подробности перформанса с мужчиной в трусах в Третьяковке

        Видео

        мэр в отставке


        Лужков рассказал о гигантской сумме, выплаченной Россией Украине «по пьяни ельцинской»

        возрождение дивизий


        Как и зачем меняется структура российской армии

        окончательный вердикт


        За что бывший Гаагский трибунал мстит Караджичу

        спор вокруг Huawei


        США проигрывают Китаю битву за Европу

        рынок еврооблигаций


        Желающие дать России в долг бьют рекорды

        Свобода слова


        Андрей Бабицкий: Я убил себя во время Крымской весны

        Право на аборт


        Анна Долгарева: В чем причина материнского безумия

        Бывший СССР


        Ирина Алкснис: Белоруссия стала второстепенной для России

        на ваш взгляд


        У кого вы предпочли бы взять деньги в долг?

        Путин ужесточил контроль за судоходством

        30 июля 2012, 06:17

        Версия для печати

        Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об усилении транспортного контроля, в том числе за судоходством, закон вступает в силу в понедельник.

        Закон также ужесточает ответственность за безлицензионную перевозку пассажиров и вводит штрафы за нарушение требований обеспечения их безопасности. Документ опубликован в «Российской газете».

        Закон был принят Госдумой 10 июля - в первую годовщину со дня крушения теплохода «Булгария», и одобрен Советом Федерации 18 июля.

        Десятого июля 2011 года произошла крупнейшая катастрофа речного транспорта в современной истории России - в этот день год назад в Куйбышевском водохранилище затонул двухпалубный дизель-электроход «Булгария». Из 201 человека, находившегося на борту, спаслись только 79, 122 человека, в том числе 28 детей, погибли. Законопроект был подготовлен после этой страшной трагедии.

        Закон вносит поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) России и повышает в десять, а то и в 20 раз штрафы за безлицензионную перевозку пассажиров. Так, штраф за работу без лицензии составит 50 тыс. рублей для граждан и должностных лиц (сейчас от 2 до 5 тыс. рублей), 100 тыс. рублей - для индивидуальных предпринимателей и 400 тыс. рублей - для юрлиц (сейчас 50 тыс. рублей). Если такое нарушение будет выявлено повторно в течение года, то суммы штрафов будут аналогичными, но у граждан, индивидуальных предпринимателей и юрлиц плюс ко всему будут конфисковываться транспортные средства, а последним вместо штрафа может быть назначено приостановление деятельности на срок до 90 суток.

        Документ вводит штрафы для юридических лиц в размере 50 тыс. рублей за выпуск на линию незарегистрированного транспортного средства или не прошедшего техосмотр, а также транспорта с неисправностями. В настоящее время за такие нарушения предусмотрена ответственность только для должностных лиц.

        В КоАП РФ появляется еще одна статья, предусматривающая наказание за нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров, грузов и багажа. Так, если будут осуществляться перевозки с нарушением профессиональных и квалификационных требований к работникам, должностных лиц предлагается наказывать штрафом в размере 20 тыс. рублей, а юрлица - 100 тыс. рублей.

        За нарушение требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, а также о техосмотре транспортных средств граждан будут наказывать штрафом в размере 3 тыс. рублей, должностных лиц - штрафом в размере 5 тыс. рублей и юрлиц - 30 тыс. рублей.

        Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, будут, согласно закону, нести административную ответственность как юрлица.

        Кроме того, документ вводит обязательную регистрацию всех сделок по аренде судов без экипажа.

        Закон направлен также на повышение эффективности контрольно-надзорных мероприятий по безопасной эксплуатации транспортных средств. Он предоставляет контрольно-надзорным структурам право проверять техническое состояние эксплуатируемых перевозчиком транспортных средств в порядке превентивного контроля. В случае обнаружения неисправностей инспекторы смогут инициировать дополнительную проверку юрлица, на балансе которого числится этот транспорт. Причем речь идет не только о водном виде транспорта, но и о любом другом.

        Вносятся поправки и в Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ), перераспределив государственные функции между Ространснадзором и Росморречфлотом, чтобы избежать ситуаций, когда в случае ЧС ведомства стараются переложить ответственность друг на друга.

        Создаются законом администрации бассейнов внутренних водных путей как организации в форме государственного бюджетного учреждения. На администрации речных бассейнов могут быть возложены обязанности по государственному портовому контролю и ряд функций Ространснадзора.

        Закон возлагает обязанность на администрацию бассейна внутренних водных путей после учета бесхозного судна установить его владельца и направить ему предписание с требованием переместить такое судно в установленный пункт отстоя. После того как будет получено подтверждение о выполнении требования, судно будет сниматься с учета.

        Документ дает определение бассейна внутренних водных путей - это часть водных путей, обособленная и имеющая общие судоходные пути, климатические, навигационно-гидрографические и гидрометеорологические условия обеспечения плавания судов.

        Закон также устанавливает обязанность судовладельцев, чьи суда подлежат госрегистрации, разработать и применять систему управления безопасностью судов. В том числе, инструкции работникам судовладельца по безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения окружающей среды, способы связи между работниками и экипажем судна, порядок действий членов экипажа в случае возникновения аварийных ситуаций, программы учений экипажа судна по действиям в таких условиях и так далее.

        Правила разработки и применения системы управления безопасностью будут утверждаться Минтрансом РФ.

        Контроль за соблюдением законодательства в области внутреннего водного транспорта, за деятельностью лоцманских служб, капитанов бассейнов и другие функции по контролю и надзору предлагается закрепить за Ространснадзором. Орган госнадзора также будет расследовать транспортные происшествия на внутреннем водном транспорте, передает РИА «Новости».



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............