Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.
3 комментарияМВД: Причиной последних ж/д аварий стали поддельные детали под маркой УВЗ
МВД: Причиной последних ж/д аварий стали поддельные детали п
Торговля контрафактными деталями под маркой корпорации «Уралвагонзавод» послужила причиной нескольких железнодорожных аварий, сообщил в среду журналистам замначальника ГУ МВД России по Уральскому федеральному округу, начальник следственной части Андрей Тараненко.
«Слава Богу, не были выявлены пассажирские вагоны (с этими деталями). Все вагоны были предназначены для промышленного использования, и аварии, которые там происходили, не повлекли человеческих жертв. Были сломы этих деталей, но они не повлекли катастрофических последствий, вовремя это все пресечено. И надеемся, что все-таки удастся поставить точку в этом незаконном производстве», - приводит РИА «Новости» слова Тараненко.
По нашей инициативе совместно с органами железнодорожного надзора огромное количество этих деталей выявлено, вагоны, где они использованы, предназначены к демонтированию
«По нашей инициативе совместно с органами железнодорожного надзора огромное количество этих деталей выявлено, вагоны, где они использованы, предназначены к демонтированию», - добавил он.
Ранее окружной главк МВД сообщал, что суд в Екатеринбурге постановил арестовать группу из четырех человек, подозреваемых в торговле контрафактными деталями под маркой «Уралвагонзавода» и финансовых махинациях, сумма ущерба от незаконной деятельности мошенников превысила 130 миллионов рублей. По данным ГУ МВД, члены группы производили и хранили в целях продажи некачественные тяговые хомуты для железнодорожных вагонов.
По версии следствия, производство литейных изделий подозреваемые организовали на промышленных предприятиях в Кургане и Шадринске Курганской области. При этом тяговые хомуты выпускались без контроля качества металла по его химическому составу и твердости; детали не проверялись на наличие скрытых дефектов, их термообработка не проводилась.
В связи с этим использование такой продукции в вагоностроении, по мнению специалистов, повышало риск аварий на железной дороге.
По предварительным данным, подозреваемые с использованием подложных документов ОАО «НПК «Уралвагонзавод»« реализовали вагоносборочным предприятиям из разных городов России около тысячи единиц некачественной продукции на сумму свыше 30 миллионов рублей. Незаконная деятельность мошенников продолжалась с 2010 по 2012 год.
Пресс-служба «Уралвагонзавода» ранее сообщала, что на подпольных промплощадках грубо нарушались все существующие технологические процессы и действующие нормы, которые регламентируют производство.
Не было оборудования для качественного изготовления продукции. Кроме того, не проводилась закалка, которая требуется для обеспечения нормативных значений механических свойств изделий.
Все это создавало угрозу жизни и здоровью людей. Заместитель главного инженера «Уралвагонзавода» Ярослав Рыдлевский ранее выражал уверенность, что контрафактные хомуты, имеющие маркировку Уралвагонзавода, уже могли стать причиной не одной аварии.
Следствие располагает данными, что подозреваемые также устроили серию мошенничеств по завладению денежными средствами юридических лиц под предлогом поставки имущества Минобороны РФ, драгоценных металлов и изделий из металлоконструкций. По предварительным данным следствия, члены группы причинили ущерб свыше 20 организациям на общую сумму 100 миллионов рублей.
НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ, город Нижний Тагил Свердловской области) - предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, контейнер-цистерн. УВЗ на 100% принадлежит государству.