Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевПолет SSJ-100 в Индонезии смоделируют в реальном времени
В июне в Индонезии будет полностью смоделирован полет авиалайнера Sukhoi SuperJet-100, закончившийся катастрофой, сообщил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.
«Мы смоделируем в реальном времени полет самолета SSJ на этих высотах, с этими препятствиями, на этих скоростях, координатах. Будем восстанавливать картину полностью», - сказал он, отметив, что испытания будут проводиться в июне, передает РИА «Новости».
Слюсарь сообщил, что Минпромторг РФ совместно с представителями Индонезии планирует до конца августа сформировать отчет по расследованию причин крушения самолета.
«По конвенции ИКАО срок один год, но надеемся, что до конца лета нам удастся все сделать. Есть два момента, которые осложняют работу. Во-первых, это то, что авиакатастрофа произошла на территории другого государства, и все отчеты по расследованию формируются на основе индонезийских, российских, а также международных правил. Во-вторых, в случае возникновения осложнений потребуются дополнительные экспертизы. Но до конца лета есть надежа, что отчет будет сформирован», - сказал Слюсарь.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 8 июня источник в авиапроме, осведомленный о ходе расследования катастрофы, заявил, что одной из причин крушения российского лайнера Superjet-100 в Индонезии мог послужить так называемой «человеческий фактор».
Sukhoi SuperJet-100 с бортовым номером 97004 разбился 9 мая во время второго демонстрационного полета, врезавшись в вертикальный склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
Самолетом управлял опытный экипаж: командир Александр Яблонцев пилотировал SSJ с начала создания проекта, он участвовал во всех его летных испытаниях. На борту находились профессионалы своего дела - второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, ведущие инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов. Им помогали сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.