Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
15 комментариевНазвана основная версия крушения самолета под Тюменью
Наиболее вероятной причиной крушения пассажирского самолета под Тюменью является непроведение антиобледенительной обработки самолета, сообщает в среду пресс-служба Следственного комитета России.
«Проведены допросы сотрудников аэропорта и сервисных служб, в том числе лиц, осуществлявших антиобледенительную обработку, а также ответственных за видеофиксацию и топографическую привязку техники аэропорта», – говорится в сообщении на сайте СК России.
#{image=615650}«На данный момент на основе полученных материалов следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолета как наиболее вероятную причину авиакатастрофы. Эта версия подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта», – сообщили в ведомстве.
«Вместе с тем говорить о точных причинах катастрофы и тем более называть виновных лиц считаю преждевременным. Для этого необходимо провести весь комплекс следственных действий, в том числе получить результаты сложных экспертиз и расшифровки бортовых самописцев», – говорится в сообщении.
«Проведено 26 опознаний тел погибших. Признано и допрошено в качестве потерпевших 25 человек, один родственник допрошен в качестве свидетеля. Родственникам уже выданы тела 18 погибших. Кроме того, следствием уже закончены необходимые процедуры, и еще восемь тел погибших также подготовлены к выдаче. Отобраны образцы для производства генетических экспертиз в случае возникновения необходимости их назначения», – сообщили в СК.
Тем временем в Росавиации не подтвердили причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью.
«Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев (черных ящиков), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи», – говорится в сообщении на сайте Росавиации.
В ведомстве уточнили, что записи бортовых самописцев могут быть обнародованы только в случае решения правоохранительных органов, которые осуществляют следствие по факту авиационного происшествия.
Росавиация также опровергла информацию о том, что командир самолета решил отказаться от обработки веществом «Арктика».
«Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в Тюмени 2 апреля руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом», – подчеркнули в пресс-службе.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду утром газета «Известия» написала о том, что расшифровка черных ящиков разбившегося под Тюменью пассажирского самолета показала, что причиной крушения стало обледенение. Также выяснилось, что командир самолета перед полетом сам отказался от обработки антиобледенительной жидкостью.
Во вторник в Межгосударственном авиационном комитете отметили: предварительный анализ бортовых самописцев показал, что двигатели пассажирского ATR-72 работали вплоть до столкновения с землей.
Экспертиза также не подтвердила наличие алкоголя в крови пилотов.
Напомним, в понедельник утром в 42 километрах от аэропорта Рощино в Тюмени разбился пассажирский самолет ATR-72, вылетевший в Сургут. На борту находился 41 человек – 39 пассажиров и два члена экипажа. На место падения были направлены спасатели, которые вскоре обнаружили место крушения самолета и черные ящики ATR-72, которые впоследствии были отправлены в Москву для расшифровки экспертами. Работа с самописцами началась в столице в ночь на вторник.
В катастрофе погибли 29 человек, эвакуированы 14 пострадавших.
По одной из версий, самолет мог упасть из-за обледенения. Эту версию в понедельник вечером газете ВЗГЛЯД прокомментировал президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.
Отметим, что ранее в понедельник глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что разбившийся под Тюменью самолет, судя по всему, не обработали противообледенительным средством как следует. Однако он не назвал это причиной падения самолета.
В Следственном комитете России заявили, что среди возможных версий авиакатастрофы следствие рассматривает также ошибку наземных служб. В самом аэропорту Рощино комментировать версию с ошибкой наземных служб отказались.