6 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 15:47  |  vz.ru
Разделы

Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Россия никак не сможет изменить то, что Запад навесит на нее очередное обвинение, даже если оно совершенно огульно. Но один плюс во всем этом есть безусловно – укрепление за Россией той самой репутации государства, которое охотится на террористов, игнорируя границы, писаные правила и проходящие годы. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

История Великой полярной армады началась 60 лет назад

Сергей Мардан, публицист
Северный морской путь добавляет глобальному статусу России веса гораздо больше, чем даже военный бюджет. Хотя и оборонный потенциал в освоении Арктики, конечно, тоже явно присутствует. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Теряющим власть немецким политикам нужно нападение на Россию

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Начали высылать русских дипломатов из Берлина. Этого не было уже давненько. И сильно напоминает дело Скрипалей (где они, кстати, как поживают?). Напоминает как по мощи доказательной базы – она отсутствует, так и политически правильным моментом. Подробности...
Обсуждение: 29 комментариев

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин рассказал о перспективах транзита газа через Украину

        Главная тема


        Украинским черноземом завладеет Запад

        «месть за отца»


        Немецкие СМИ заподозрили Кадырова в причастности к убийству Хангошвили в Берлине

        Стокгольмский арбитраж


        Нафтогаз заявил о взыскании с Газпрома 2,1 млрд долларов

        народный артист СССР


        Раймонд Паулс пожаловался на «навязчивость» россиян

        Видео

        «Турецкий поток»


        Российский газ для Венгрии и Сербии застрял в Болгарии

        продление договора СНВ-3


        Трампу придется согласиться на предложение Путина

        гонка вооружений


        Удастся ли американской ракете догнать российский «Кинжал»

        новое явление


        Как российских бомжей превращают в рабов

        Жить по-новому


        Андрей Манчук: В Южной Америке взорвался политический вулкан

        Тенденция к падению


        Василий Стоякин: Нормандская встреча выправит рейтинг Зеленского

        Отсутствие доверия


        Дмитрий Родионов: А что, если бы у Сенцова была атомная бомба?

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        СМИ: Аэропорты Москвы свяжут железной дорогой

        21 февраля 2012, 06:31

        Версия для печати

        Аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево через несколько лет может связать сеть железнодорожных путей, рассказали в компании «Аэроэкспресс», пишут «Известия».

        Сейчас все московские аэропорты соединены железнодорожным сообщением со станциями Кольцевой линии метро. Специализированным перевозчиком выступает «Аэроэкспресс». Планы соединить все три аэропорта железной дорогой существуют давно, однако ни один из них пока не принят.

        Интеграция линий «Аэроэкспресса» с кольцевой железной дорогой технически вполне возможна, подтвердили в РЖД. Однако окончательное решение о проекте будет принято не ранее 2015 года, когда завершится реконструкция Малого кольца. Ведет ее специально созданное ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД), совместная компания правительства Москвы и РЖД.

        В самой МКЖД пояснили, что у них пока нет сведений о проекте по интеграции кольца с железнодорожными ветками к аэропортам. Впрочем, эта компания и не будет заниматься пересадочными станциями, добавил ее представитель. Часть транспортно-пересадочных узлов на Малом кольце будет строить дирекция железнодорожных вокзалов (филиал РЖД), остальные - департамент капитального ремонта Москвы. А в целом все вопросы координирует департамент транспорта Москвы. 

        В Минтрансе сообщили, что поддерживают решения, направленные на транспортное объединение московских аэропортов, но от развернутых комментариев воздержались. В департаменте транспорта Москвы не сумели предоставить оперативный комментарий. 

        Строительно-монтажные работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительству транспортно-пересадочных узлов, согласно одобренному бизнес-плану, начнутся со второй половины 2012 года. К концу 2014 года планируется запустить пассажирское движение по 12 первоочередным остановочным пунктам. Начиная с 2016 года по МКЖД ежегодно рассчитывают перевозить более 250 млн пассажиров. Для этого будут задействованы 100 пар электропоездов в сутки с интервалом движения в часы пик до 5 минут.

        В МКЖД убеждены, что реализация проекта реконструкции и развития Малого кольца железной дороги позволит значительно снизить транспортную напряженность в столице. Однако целесообразность интеграции этого кольца с линиями «Аэроэкспресса» к аэропортам у авиационных экспертов вызывает сомнения.

        Компания-оператор, которая будет осуществлять пассажирские перевозки на МКЖД, пока не определена. В «Аэроэкспрессе» сообщили, что еще рано говорить, кто выступит перевозчиком на Малом кольце.

        «Каждый из трех московских аэропортов постепенно становится практически домашним для своего выбранного глобального альянса авиакомпаний. Три аэропорта - три альянса. Таким образом, у каждого из них будет постепенно сформирована своя уникальная широкая сеть внутрироссийских и международных маршрутов. А это, безусловно, снизит востребованность в организации трансферов между аэропортами», - считает главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

        Среди других минусов этого проекта он отметил большое время стыковки, необходимость между рейсами вновь получать багаж и повторно проходить спецконтроль и другие аэропортовые процедуры. Впрочем, есть и очевидные плюсы - отсутствие пробок в пути и максимально возможный комфорт. В любом случае привлекательность московского авиаузла в случае реализации этого проекта вырастет, резюмирует эксперт, пишут «Известия».


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............