Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевРоссия потеряла статус лидера по протяженности железных дорог
Россия потеряла статус лидера по протяженности железных доро
Китай занял первое место в мире по общей протяженности электрифицированных железнодорожных путей, километраж которых превысил 48 тыс. км, сообщила во вторник китайская железнодорожная инженерная корпорация.
На первом месте Китай потеснил Россию, в которой протяженность электрифицированных железных дорог составляет порядка 43 тыс км. В первую тройку сейчас входит и Германия (свыше 21 тыс км).
В лидеры по этому показателю Китаю удалось выбиться за более чем полвека работ. Электрифицированные железнодорожные пути в Китае начали строить с 1958 года, передает ИТАР-ТАСС.
Власти страны в последние годы вкладывают огромные средства в расширение железнодорожной сети, особенно, в строительство высокоскоростных магистралей.
К 2015 году, согласно утвержденному Госсоветом КНР плану, должно быть завершено строительство основных четырех веток, которые лягут в основу сети скоростного железнодорожного транспорта.
Две из них будут пересекать страну с востока на запад, две - с севера на юг. К тому времени общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей в Китае должна достичь 18 тыс. км.
К концу октября этого года протяженность действующих в стране высокоскоростных железных дорог достигла 7 тыс. 735 км. По этому показателю Китай также занимает первое место в мире.
К 2015 году общая протяженность железнодорожных путей в стране достигнет 120 тыс. км.