Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.
5 комментариевSSJ-100 исчез с индонезийских радаров через 24 минуты после крушения
SSJ-100 исчез с индонезийских радаров через 24 минуты после
Исчезновение российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с экранов радаров было обнаружено индонезийскими диспетчерами только через 24 минуты после крушения, заявил во вторник участник расследования от России.
Индонезия, в связи с катастрофой SSJ-100 признает, что есть вопросы, касающиеся работы наземных служб страны и организации движения авиалайнеров, добавил он, передает РИА «Новости».
#{smallinfographicleft=485028}Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь заявил, что у России и Индонезии нет противоречий в плане выводов о причинах катастрофы Sukhoi SuperJet-100.
Как стало известно во вторник, окончательные выводы индонезийской комиссии подтверждают мнение авторов предварительного доклада о том, что главной причиной катастрофы стали действия пилота, который отключил систему раннего предупреждения о сближении с землей.
Напомним, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
- Минпромторг: Москва и Джакарта сошлись в выводах о катастрофе SSJ-100
- Индонезия назвала причину крушения SSJ-100
- Мантуров: Отчет о катастрофе SSJ-100 в Индонезии опубликуют до конца года
- Родственники жертв крушения SSJ-100 в Индонезии подали иск к Boeing
- Причиной крушения SSJ-100 в Индонезии признали человеческий фактор
Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
Изначально рассматривались несколько причин авиакатастрофы: ошибка пилота, плохие погодные условия. Через несколько дней представители поисково-спасательного управления Индонезии сообщили, что, пытаясь избежать столкновения с горой, самолет ударился «брюхом» о скалу.
22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
21 июня глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.
20 июня индонезийские СМИ информировали, что в катастрофе мог быть виноват диспетчер.
В середине сентября текущего года индонезийские авиавласти подготовили отчет об этой катастрофе, согласно которому причиной назван человеческий фактор.