Пекин, конечно, понимает, что Запад пытается обмануть как Россию, так и Китай. Однако это понимание не мешает китайцам делать вид, что они играют в американскую игру. Однако китайцы намерены использовать эту игру не для того, чтобы продавливать Россию, а для того, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу. Ведь за этим столом будет не только решаться судьба Украины, но и писаться правила будущего миропорядка.
0 комментариевГосдума приняла закон о бюджете на 2013–2015 годы
Госдума приняла закон о бюджете на 2013-2015 годы
Государственная дума на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем чтении проект федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов.
За главный финансовый документ страны проголосовали 299 депутатов, против – 147, сообщает РИА «Новости».
За главный финансовый документ страны проголосовали 299 депутатов, против – 147
Федеральный бюджет на 2013 год формировался, исходя из прогнозируемого объема ВВП в размере 66,515 трлн рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5%.
Параметры бюджета на 2014 и 2015 годы определены, исходя из прогнозируемого объема ВВП в 73,993 трлн и 82,937 трлн рублей соответственно и инфляции не выше 5%.
Цена на нефть, заложенная в макроэкономическом прогнозе на 2013, 2014, 2015 годы, составляет 97, 101 и 104 доллара за баррель соответственно.
При использовании бюджетного правила цена на нефть, заложенная в расчете доходов и расходов бюджета, учтена в размере 91, 92 и 93 долларов за баррель соответственно.
Согласно закону, прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в 2013 году составит 12,866 трлн рублей. Общий объем расходов определен в сумме 13,387 трлн рублей. Таким образом, дефицит федерального бюджета составит в 2013 году 521,415 млрд рублей, или 0,8% ВВП.
На 2014 и 2015 годы доходы бюджета определены в размере 14,063 трлн и 15,616 трлн рублей. Общий объем расходов в 2014 году, согласно закону, составит 14,207 трлн рублей, в том числе условно утвержденные – 355 млрд. На 2015 год расходы прогнозируются на уровне 15,626 трлн рублей, условно утвержденные – 781,3 млрд. Дефицит бюджета на 2014 год заложен в сумме 143,6 млрд, на 2015 год – в сумме 10,8 млрд рублей (0,2% ВВП и 0,01% ВВП).
- На российские дороги потратят более 12,3 трлн рублей
- Госдума рассмотрит во втором чтении проект бюджета на 2013-2015 годы
- Путин: Вклад малого и среднего бизнеса в объем ВВП должен быть больше
- Дворкович поспорил с Силуановым по поводу расходов на здравоохранение
- Макаров: Мнение депутатов по бюджетному процессу стало более значимым
Финансировать дефицит бюджета планируется преимущественно за счет госзаимствований и средств, поступающих от приватизации федеральной собственности.
В 2013 году предусматриваются заимствования на внешнем рынке в размере 7,271 млрд долларов, что соответствует уровню, закладывавшемуся в бюджет 2012 года.
Предполагается также значительный объем заимствований с внутреннего рынка: в 2013 году – 1,213 трлн рублей, в 2014 году – 842,178 млрд рублей, в 2015 году – 1,115 трлн рублей.
Нормативная величина Резервного фонда принимается равной 7% ВВП. После достижения нормативного объема Резервного фонда не менее половины дополнительных нефтегазовых доходов могут быть направлены в Фонд национального благосостояния. Оставшиеся средства предполагается направлять на финансирование инфраструктурных и других приоритетных проектов.
Прогнозируемая величина Резервного фонда по итогам 2013 года составляет 3,174 трлн рублей, 2014 года – 3,882 трлн рублей, 2015 года – 4,723 трлн рублей.
Прогнозируемая величина Фонда национального благосостояния на конец 2013 года определена в размере 2,770 трлн рублей, 2014 года – 2,843 трлн рублей, 2015 года – 2,848 трлн рублей.
В ходе подготовки ко второму чтению состоялось четыре заседания комитета Госдумы по бюджету и налогам совместно с профильными комитетами. Также было проведено заседание депутатской комиссии по преодолению разногласий по поправкам. В результате в проект бюджета были внесены 163 поправки. При этом 205 поправок попали в таблицу отклоненных.
#{smallinfographicleft=564695}Принятыми поправками перераспределены более 170 млрд рублей.
Депутаты выделили дополнительные средства на предоставление субсидий общественным организациям инвалидов и иным некоммерческим объединениям в размере 135 млрд рублей, субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на реализацию творческих проектов в сфере культуры – 857,3 млн рублей.
На увеличение фундаментальных прикладных научных исследований дополнительно выделено 22 млрд рублей.
Поправками также выделены средства на предоставление субсидий субъектам России на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК) в сумме 1,7 млрд рублей. Предусмотрены средства на строительство бассейнов при вузах Минздрава (300 млн рублей) и Минобразования (1 млрд рублей).
Кроме того, увеличены ассигнования на создание и запуск системы учета правовой статистики Генеральной прокуратуры – на эти цели выделяется более 1,2 млрд рублей.
В 2013 году предусмотрена возможность предоставления бюджетных кредитов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах РФ в сумме 8 млрд рублей.
Распределены средства в сумме 5 млрд рублей на государственную поддержку отдельных отраслей экономики в связи с вступлением России в ВТО. В том числе организациям лесопромышленного комплекса выделено 800 млн рублей, легкой и текстильной промышленности – 675 млн рублей, производителям композитных материалов и редкоземельных металлов – по 1 млрд рублей, сельхозпроизводителям – 300 млн рублей, организациям рыбохозяйственного комплекса – 200 млн рублей плюс 200 млн на научно-исследовательские работы в рыбохозяйственном комплексе.
В постановление Госдумы о принятии бюджета во втором чтении были включены рекомендации правительству РФ рассмотреть вопрос о выделении дополнительных средств на обеспечение программной деятельности российских центров науки и культуры Россотрудничества за рубежом.
Правительству рекомендовано рассмотреть вопрос о дополнительном выделении средств на обеспечение работы Парламентской ассамблеи ОДКБ, обеспечение финансовой помощи регионам для обеспечения жильем детей-сирот.
Кроме того, депутаты рекомендовали правительству рассмотреть вопрос о выделении средств на празднование 250-летия Государственного Эрмитажа, на ввод второй сцены Государственного академического Мариинского театра и на строительство Хакасского краеведческого музея.
При обсуждении проекта закона представители правительства согласились с тем, что дополнительные доходы бюджета в 2013 году будут в приоритетном порядке направляться на поддержку сельского хозяйства и техническое перевооружение агропромышленного комплекса.