Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевВ Госдуме поддержали увеличение штрафов за продажу алкоголя детям
В Госдуме поддержали увеличение штрафов за продажу алкоголя
Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству в понедельник во втором чтении поддержал проект закона, предусматривающего десятикратное увеличение штрафов за продажу алкогольных напитков детям, сообщили в пресс-службе думской фракции «Единая Россия».
Согласно законопроекту, сумма штрафов для граждан, продающих несовершеннолетним алкоголь, с действующих 3-5 тыс. рублей возрастает до 30-50 тыс. рублей, для должностных лиц - с 10-20 до 100-200 тыс. рублей, для юридических лиц - с 80-100 до 300-500 тыс. рублей. При этом индивидуальные предприниматели приравниваются к должностным лицам, передает «Интерфакс».
#{smallinfographicright=447120}По словам зампредседателя комитета Дмитрия Вяткина, допустимость алкоголя для несовершеннолетних привела к резкому росту его потребления среди подростков и детей.
Он отметил, что в настоящее время, по данным Росстата, 80,8% молодых людей в возрасте от 11 до 24 лет регулярно употребляют алкоголь; в сельской местности этот показатель достигает 90%. Средний возраст, в котором дети и подростки начинают употреблять пиво и слабоалкогольные напитки, понизился с 14 до 11 лет.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в августе глава российского правительства Дмитрий Медведев предложил лишать лицензии на торговлю спиртными напитками владельцев торговых точек, где продают алкоголь лицам, не достигшим 18 лет.
Также в июне комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в пятницу рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, запрещающий любую рекламу спиртного в интернете.
При принятии документа в первом чтении он касался запрета рекламы алкоголя с содержанием этилового спирта менее 5% на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.