Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
0 комментариевДоклад: Организация полетов первых лиц Польши ставила под угрозы их жизни
Доклад: Организация полетов первых лиц Польши ставила под уг
Полеты первых лиц Польши в 2005-2010 годах организовывались таким образом, что грозили гибелью высокопоставленным пассажирам, пишет в четверг Gazeta Wyborcza со ссылкой на доклад Высшей контрольной палаты Польши.
В частности, по данным авторов доклада, нельзя было давать разрешения на вылеты бортов премьера и президента Польши в Смоленск в апреле 2010 года. «Нарушения, которые происходили в 36 летном полку (обслуживавшем тогда высших лиц Польши) создавали потенциальные риски жизни и здоровью пассажиров», - цитирует сообщение «Интерфакс».
#{ussr}Ранее комиссия, занимавшаяся с польской стороны расследованием катастрофы самолета президента Польши под Смоленском, указывала на недостаток в подготовке пилотов на соответствующих тренажерах. Однако, в сообщении Высшей контрольной палаты Польши отмечается, что «до конца 2010 года в полку действовала система, отработанная еще в 1970-х годах».
По мнению экспертов палаты, «ответственность за ситуацию в полку - нехватку персонала, недостаточное обучение экипажей - лежит на командовании ВВС Польши и министерстве обороны страны». В сообщении говорится, что «в 2005-2010 гг. из-за отсутствия перспектив и рациональной организации полк покинули 34 квалифицированных пилота, то есть более половины летного персонала».
Касаясь ситуации с организацией полета премьера Польши 7 апреля 2010 года и президента 10 апреля 2010 года, эксперты палаты указали на то, что «полеты были организованы с нарушением процедур». Так, отмечают эксперты палаты, «перед визитом 10 апреля 2010 года дипломатическое соглашение на перелет и посадку президентского самолета поступило лишь по телефону из МИД РФ в польское посольство в РФ, а затем также по телефону в польский МИД в Варшаве».
«Когда самолет с президентом Польши вылетал из аэропорта в Варшаве, ни у кого из польских официальных лиц не было в наличии этого дипломатического соглашения, поэтому президентский борт не должен был вылетать из Варшавы», - пишут эксперты палаты.
Другая часть сообщения Высшей контрольной палаты Польши носит секретный характер. Она направлена в Управление охраны правительства. Известно лишь, что в этой части говорится о том, что «управление не провело тщательного анализа угроз жизням охраняемых людей».