Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
48 комментариевЭксперт: Человеческий фактор при крушении Ту-134 пока отвергаю
Эксперт: Человеческий фактор при крушении Ту-134 пока отверг
Брать за основу версию о влиянии человеческого фактора при крушении самолета Ту-134 в Петрозаводске пока преждевременно, а снимать с полетов машины такого типа не нужно, заявил во вторник газете ВЗГЛЯД летчик-испытатель, герой России Вадим Базыкин.
«Пока сложно делать какие-то выводы. Официальная версия говорит о том, что лайнер по непонятным причинам отклонился от курса и начал преждевременное снижение? Может быть несколько причин для такого снижения. Первая - это отказ навигационного оборудования дальнего привода. Существует и «польский вариант», я имею ввиду человеческий фактор. Но пока, честно говоря, я отвергаю его», - сказал Базыкин в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД.
#{image=528257}«В целом, к трагедии мог привести целый комплекс факторов - это и плохие погодные условия, и то, что электросистема там дала сбой и другие. С экипажем этого самолета я знаком не был, но аэропорт города Петрозаводска знаю очень хорошо, я там десять лет отработал, - отметил летчик. – Там холмистая местность, но не могу сказать, что местный аэропорт какой-то сложный, что там были проблемы с заходом на посадку».
«Что касается будушего Ту-134 в свете этой катастрофы, я считаю, что снимать их с рейсов не нужно. Безусловно, программа списания таких самолетов должна быть. Они не такие креативные, не модные. Но еще какое-то время они полетают. В частности, для таких аэропортов, как в Петрозаводске, они приспособлены вполне», - заключил Базыкин.