Если Россия войну на Украине не проиграет, то она ее выиграет. Значит, впоследствии расплачиваться по счетам перед Москвой может уже не Евросоюз с его солидарной ответственностью, а каждая страна в отдельности и по совокупности неверных решений.
10 комментариевСборку «ё-мобилей» доверят сервисным центрам
ООО «Ё-Авто» планирует создать в регионах сеть сервисных центров по сборке «ё-мобилей», компания также намерена довольствоваться блокирующими пакетами в региональных заводах, заявил гендиректор компании Андрей Бирюков на презентации в рамках Петербургского международного экономического форума.
«Регионы, в конечном счете, будут являться конечными собственниками. Мы не претендуем на 100%-ную собственность в этих компаниях. Максимум, на что мы рассчитываем - на 25%, чтобы обеспечить контроль качества, передать туда технологии, конструкторскую документацию, скоординировать систему сбыта и продаж», - сказал он, передает «Интерфакс».
По словам Бирюкова, «Ё-Авто» уже ведет с региональными властями переговоры о развертывании сборочных площадок. В то же время, он отметил, что производственная философия компании выходит за пределы выпуска машин на автозаводах.
«Мы хотим, чтобы в каждом регионе появлялись автосборочные предприятия со следующим прицелом к тому, чтобы мы «ё-мобиль» могли собирать в сертифицированных сервисных центрах: уровень подготовки персонала на сервисном центре на порядок выше, чем у конвейерного работника. Конструкция, которую мы сделали, позволяет легко это реализовать», - отметил топ-менеджер. В то же время, по его словам, предстоит поработать над стандартами и регламентами производства.
Выйти на серийное производство компания планирует в течение I квартала 2013 года, а всего в 2013 году - выпустить 20-25 тыс. машин. В 2014 году «Ё-Авто» собирается выпустить 45 тыс. автомобилей, в 2015 году - 90 тыс. При этом при повышенном спросе холдинг готов форсировать эти планы, хотя и не столь активно, поскольку собирается полноценно развернуть технологических процессы на первом заводе в Санкт-Петербурге, на что потребуется время.
«Не скрою амбиций: в 2017-2019 годах (планируется собирать) по 500 тыс. автомобилей под брендом «ё» под нашей производственной франшизой в разных регионах, в том числе, я думаю, и за пределами России», - добавил Бирюков. Отвечая на вопрос о том, как будет позиционироваться бренд за границей, он заявил, что «Ё-Авто» не будет использовать транскрипцию названия, планируя применять его кириллическое написание. «Почему мы должны переводить? Пускай привыкают», - сказал он.
В то же время, Бирюков отметил, что в России для продвижения «ё-мобилей», необходимо развивать газозаправочную инфраструктуру. По его словам, «ё-Авто» договорилась о партнерстве в этой сфере со структурой ОАО «Газпром» - компанией «Газэнергосеть», занимающейся строительством заправочных станций и магистралей для перекачки топлива. «Наше соглашение позволяет им реализовывать свои планы, понимая, что мы начнем создавать автомобили на газовом топливе», - сказал он.
Присутствовавший на презентации заместитель председателя правительства Ставропольского края Георгий Ефремов предложил «Ё–Авто» первые 5 тыс. «ё-мобилей» запустить в качестве такси в регионе Кавказских Минеральных Вод. «Это группа городов, наверное, экологически самая чистая в России, где отдыхает 1 млн туристов каждый год. У нас самое большое газохранилище в Европе, производство полипропилена - это наше производство, у нас есть краевая программа по внедрению газомоторного топлива», - указал чиновник на преимущества проекта.
На это Бирюков заявил, что в пятницу компания достигла соответствующих договоренностей с полномочным представителем президента России в Северо-Кавказском федеральном округе Александром Хлопониным.