После выборов новый президент США – кто бы им ни стал – может справедливо заявить: мол, мы дали Украине все карты в руки. Можете победить – побеждайте, не можете – договаривайтесь. Не сделали этого? Это уже не наши заботы.
10 комментариевМедведев: «Сколково» должно стать узнаваемым российским брендом
Медведев: «Сколково» должно стать узнаваемым российским брен
Лишь 15% россиян знают о задачах и перспективах инновационного центра «Сколково», что нельзя считать удовлетворительным, заявил в понедельник президент России Дмитрий Медведев.
На совместном заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России и Попечительского совета Фонда «Сколково» Медведев сообщил, что «по данным соцопросов, представление о «Сколково» имеют около 40% наших граждан». «При этом реально осведомлены о задачах и перспективах проекта не более 15% опрошенных», – подчеркнул глава государства, передает ИТАР-ТАСС.
«Такие цифры нельзя считать удовлетворительными, – заявил он, – «Сколково» – не кулуарный, а публичный проект». «Наши граждане должны быть полностью в курсе, какие инициативы реализуются в рамках Центра, как они финансируются, что уже сделано, что предполагается делать дальше, вся информация и ее источники должны быть максимально достоверны и доступны», – подчеркнул он.
При этом Медведев считает «критически важным продвижение информации «Сколково» за рубежом, где осведомленность о проекте тоже недостаточна». «Сколково» должно стать одним из наиболее узнаваемых и понятных российских брендов, и, конечно, лучшая «пропаганда» – это своевременная информация о реальных достижениях», – заявил он.