То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.
3 комментарияМЭР предложило изменить правила использования воздушного пространства
МЭР предложило изменить правила использования воздушного про
Минэкономразвития предложило изменить федеральные правила использования воздушного пространства России, соответствующий документ размещен в пятницу на сайте МЭР.
Изменения предложено внести во избежание дублирования и противоречия норм, устанавливаемых Федеральными правилами использования воздушного пространства РФ, которые в настоящее регулируют вопросы выдачи разрешений на международные полеты, и положений статей Конвенции о международной гражданской авиации, передает РИА «Новости».
В частности, предлагается запретить использование воздушного пространства самолетами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения без получения разрешения Росавиации, выданного по согласованию с ФСБ, а о выдаче разрешения, согласно проекту, необходимо уведомлять Минобороны РФ. Согласно действующей версии правил использование воздушного пространства в таких условиях разрешено в случаях, предусмотренных международными договорами РФ, федеральными законами и иными нормативными актами РФ.
В Москве и Петербурге предложено выполнять авиационные работы, парашютные прыжки и подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами только при наличии разрешения соответствующих органов исполнительной власти данных городов.
Предлагается запретить размещать в полосах воздушных подходов на удалении менее 30 километров, а вне полос воздушных подходов - менее 15 километров от контрольной точки аэродрома объекты выбросов отходов, строительство животноводческих ферм, скотобоен и других объектов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц.
Основанием для пересечения государственной границы РФ при выполнении международных полетов является разрешение на выполнение международного полета, которое выдается на основании международных договоров РФ, предусматривающих выполнение международных полетов без получения разрешения на выполнение таких полетов, и предоставленного плана полета, или же разрешения, выдаваемого правительством РФ на выполнение международных полетов самолетов иностранных государств, с которыми РФ не имеет дипломатических отношений, по представлению МИДа РФ, а также на выполнение международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для госавиации, и предоставленного плана полета.
Разрешение также может быть выдано МИД РФ на выполнение международных полетов самолетов иностранных государств в связи с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение полетов государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности - на выполнение транзитных полетов воздушных судов иностранных государств, требующих использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты, и предоставленного плана полета. В действующей в настоящее время редакции правил достаточно разрешений на разовые полеты, а план полета не требуется.
Основанием для пересечения госграницы РФ также предложено сделать разрешения, выдаваемые Минпромторгом РФ и Генштабом ВС РФ на выполнение международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для гражданской авиации. В действующей сейчас редакции достаточного разрешения на разовый полет, а также не требуется предоставление плана полета.
Основанием для пересечения госграницы РФ Минэкономразвития предлагает сделать также предоставление плана полета гражданского воздушного судна и разового разрешения на прием на территории РФ на борт (за плату) пассажиров, багажа, грузов и почты.
Разрешение на международные полеты в аэропорт, не являющийся международным, а также на российские аэродромы, не открытые для международных полетов, а также из подобных транспортных узлов выдает Росавиация после согласования с ФСБ, Федеральной таможенной службой (ФТС), Роспотребнадзором и Минобороны РФ.
Информация о разрешениях, выданных соответствующими федеральными органами, исполнительной власти) на выполнение разовых международных полетов и об аннулированных разрешениях доводится до главного центра Единой системы, который информирует об этом ФСБ, Роспотребнадзор и Минобороны.