Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевМАК: Сгоревший Ту-154 был неисправен за день до ЧП
Неисправности в системе энергоснабжения самолета Ту-154Б-2, который 1 января сгорел в Сургуте вскоре после запуска двигателей, отмечались еще накануне пожара, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в субботу.
При пожаре на самолете погибли три человека и более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением продуктами горения. 4 января МАК сообщил, что направил на исследование электрооборудование хвостовой части самолета.
«Из предварительного анализа информации, зафиксированной параметрическими самописцами, следует, что накануне дня авиационного происшествия на этом самолете имели место разовые команды, свидетельствовавшие о неисправности системы энергоснабжения самолета», - говорится в сообщении МАК.
Комитет отмечает, что сформирована специальная группа из специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации, которая анализирует техническую документацию, результаты исследования в государственном центре «Безопасность полетов на воздушном транспорте» элементов системы энергоснабжения самолета, а также информацию, зафиксированную самописцами.
В свою очередь, в Уральском следственном управлении СК РФ сообщили, что предварительные итоги расследования причин пожара станут как минимум через месяц.
«Предварительные выводы расследования по факту пожара в самолете станут известны не ранее, чем через месяц или более месяца», - сказала представитель управления.
Она также отметила, что преждевременно говорить, сколько времени займет расследование.
«У нас еще не все экспертизы назначены. Чтобы их назначить, надо еще провести предварительные процедуры», - сказала собеседница агентства РИА «Новости».
Как ранее сообщалось на официальном сайте Уральского следственного управления, в качестве основных версий трагедии рассматриваются две - техническая неисправность воздушного судна и нарушение правил пожарной безопасности.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет Ту-154 компании «Когалым-Авиа», выполнявший рейс 348 по маршруту Сургут – Москва, загорелся в субботу, 1 января, около 15.00 по местному времени в аэропорту Сургута после запуска двигателей перед началом движения на магистральной рулежной дорожке.
На борту лайнера было 116 пассажиров, в том числе девять детей, восемь членов экипажа и еще десять работников авиакомпании. Пассажиры и члены экипажа были экстренно эвакуированы. Однако не обошлось без жертв и пострадавших: погибли три человека, более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом, в том числе весь экипаж. Самолет полностью сгорел.
Правительство ХМАО направит более 10 млн рублей из резервного фонда на оказание материальной помощи семьям погибших и тем, кто пострадал при авиапроисшествии в Сургуте. В свою очередь Ространснадзор предписал приостановить полеты на Ту-154Б в связи с катастрофой в Сургуте.
4 января стало известно, что, по предварительным данным комиссии, которая занимается расследованием авиапроисшествия, оно произошло не из-за пожара в двигателях, как предполагалось изначально.