Мат не просто один из регистров языка – это явление глубоко разрушительное в социальном, культурном, психологическом и духовном отношении. Он обесценивает и оскверняет все, что может – не случайно наиболее распространенное непечатное выражение оскорбляет мать собеседника.
23 комментарияГИБДД: Борьба с пьянством резко уменьшила смертность на дорогах
ГИБДД: Борьба с пьянством резко уменьшила смертнос
В январе-марте более чем на четверть по сравнению с прошлым годом снизилось число ДТП, произошедших по вине нетрезвых водителей. Почти вдвое снизилось и количество погибших в этих авариях, что во многом связано с проведением социальной кампании Госавтоинспекцией, сообщила пресс-служба департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
Кампания по борьбе с пьянством за рулем под лозунгом «Выпил - не заводись! Разобьешься» стартовала в России накануне Всемирного дня памяти жертв ДТП 15 ноября. Гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена в Москве на Краснопресненской набережной рядом с местом проведения Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения. Около инсталляции был размещен плакат, разъясняющий, что данная конструкция является памятником-предупреждением для всех, кто считает допустимым сесть за руль в нетрезвом виде.
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов заявил тогда журналистам, что участникам дорожного движения надо «объяснить, показать и рассказать средствами пропаганды, почему нарушения совершать нельзя», передает РИА «Новости».
В частности, участники акции создали видеоролик «Осколки», представлявший собой социальную рекламу против пьянства за рулем, выложенный на различных сайтах, включая Youtube, и показанный по телевидению и в кинотеатрах. В социальных сетях было создано сообщество «Движение без опасности» и группы его поддержки. На стенах ряда крупных гаражных кооперативов появились тематические граффити.
Эту кампанию Госавтоинспекция МВД России проводила в период с ноября 2009-го по январь 2010 года совместно с агентством социальных коммуникаций Zavod Consulting и при поддержке Российского союза автостраховщиков.
«Как результат, в РФ за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения на 25,5%, количество погибших сократилось на 45,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года», - сообщает ДОБДД, не приводя абсолютных цифр.
По оценке департамента, в профессиональном сообществе кампании «Выпил - не заводись! Разобьешься» также была дана высокая оценка.
«Данный социальный проект занял призовые места сразу в трех номинациях на завершившемся 17 апреля в Минске международном фестивале рекламы «Белый квадрат», - говорится в пресс-релизе.