Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.
3 комментарияСуд рассмотрит иск родителей погибшего под «Сапсаном» мальчика
Суд рассмотрит иск родителей погибшего под «Сапсаном» мальчи
Мещанский суд Москвы в понедельник продолжит рассмотрение по существу иска родителей подростка, погибшего под колесами скоростного поезда «Сапсан», с требованием возмещения более 40 млн рублей.
На предыдущем заседании представители РЖД - ответчика по иску предоставили ряд документов, среди которых постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту гибели подростка и акт служебной проверки произошедшего.
Как ранее рассказал «Интерфаксу» адвокат истцов Игорь Трунов, родственники погибшего просят возместить в качестве морального вреда 40 млн рублей, а также расходы на погребальные услуги. Ответчиком по иску выступает ОАО «Российские железные дороги».
«Согласно законодательству владелец средства повышенной опасности вне зависимости от вины несет ответственность», - заявил адвокат.
По его словам, официальная информация о произошедшем расходится с показаниями свидетелей, которые утверждают, что во время происшествия сигнальная система, предупреждающая о приближения поезда, не работала.
Поезд «Сапсан» сбил 15-летнего Алексея Богданова 16 апреля этого года. «Уголовное дело по данному факту не возбуждали, провели проверку, абсолютно очевидно, что факт смерти связан с отсутствием сигнализации - это халатность и злоупотребление», - сказал адвокат.
Между тем за последний год сообщалось, как минимум, еще о двух случаях гибели людей под колесами высокоскоростного электропоезда «Сапсан».
Так, 24 июня «Сапсан», следовавший из Петербурга в Москву, насмерть сбил женщину на перегоне «Сенеж-Подсолнечная» Октябрьской железной дороги. При этом правоохранительные органы узнали об инциденте только после прибытия поезда на Ленинградский вокзал, и внешнего осмотра его носовой части, которая оказалась повреждена. А 11 сентября «Сапсан» насмерть сбил человека, который сидел на краю платформы на станции Бурга в Ленинградской области.
26 августа в Ленинградской области в районе платформы «Трубниково» мужчина попал под поезд «Сапсан», в результате чего лишился ноги.
Со своей стороны, в РЖД отмечают, что в подавляющем большинстве случаев причиной гибели людей под колесами поездов является нарушение ими правил безопасности при нахождении на путях.
Всего, по данным РЖД, в 2009 году в зоне движения поездов в РФ было травмировано 4 тыс. 447 человек, из которых 2 тыс. 953 погибли.
В конце июня 2010 года в компании сообщили, что почти 1,1 тыс. человек погибли с начала этого года на железных дорогах России в зоне движения поездов, а пострадали за этот период 1 тыс. 661 человек.