Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.
3 комментарияNews Corp. завершает переговоры о продаже News Outdoor за $1 млрд
News Corp. завершает переговоры о продаже News Out
Компания News Corporation и второй по обороту в мире оператор наружной рекламы JC Decaux подписали основные условия сделки по продаже доли медиакорпорации в News Outdoor Group (NOG), сообщила в среду пресс-служба компании News Outdoor.
В четверг об этом будет объявлено сотрудникам News Outdoor, говорит сотрудник пресс-службы. По его словам, о деталях соглашения будет объявлено позже. Но известно, что сделка подразумевает обмен активами: за пакеты в NOG Мердок получит долю в JC Decaux. Представитель News Corporation и JC Decaux отказались комментировать возможную сделку.
В общих чертах о грядущей сделке также рассказывали председатель комитета по рекламе правительства Москвы Владимир Макаров и Андрей Березкин, руководитель исследовательской компании «Эспар-аналитик», специализирующейся на рынке наружной рекламы.
Примерно год назад News Corp. начала искать стратегического партнера для NOG, рассказывал тогда управляющей директор этой группы Максим Ткачев. А несколько недель назад Руперт Мердок заявил о намерении как можно быстрее продать свой российский бизнес из-за опасения лишиться его.
JC Decaux проявляет большой интерес к московскому рынку. В 2006 году она создала СП с чешской компанией Big Board Group, тогда первым по обороту оператором наружной рекламы на Украине и седьмым по числу рекламных поверхностей в России.
Покупка российского актива поможет JC Decaux стать крупнейшем оператором рекламы в мире, оставив позади американскую Clear Channel Outdoor с оборотом в 3,28 млрд долларов.
Сотрудник компании, сопровождающей сделку, рассказал, что сумма ее составит 1,3-1,5 млрд долларов, сообщают «Ведомости».